"Чёрт.! Чёрт! ЧЁРТ! Я же говорил моя комната – моё личное пространство! Тоесь, хоть ты тресни, туда не заходить!!"
Перец быстро поднялся и застал такую картину: Ян душил Женю, пытаясь с него вытянуть кто он и что здесь делает, а Младший в свою очередь не мог и слова сказать из-за нехватки воздуха.
- Я же вроде ясно сказал что вход в мою комнату, посторонним, закрыт?! Какого черта ты здесь тогда делаешь?! - он подошёл и оттолкнул отца от Персика.
- Я услышал что тут что-то упало и, зная что тебя нет дома, подумал что это воры! И не ошибся!!
- Ошибся!
- Что?! - он в недоумении смотрел то на Эда, то на Женю. - Тогда кто это и что он здесь делает?!
- Уберись отсюда по-хорошему.
- Нет, пока ты не объяснишь, что происходит?!
- Убирайся отсюда!
- Да как ты смеешь так разговаривать с отцом?!
- Я сказал, убирайся!
На третье повторение, Ян, все же покинул комнату.
- Теперь я знаю, какая ты мразь на самом деле. - еле слышно сказал Перец младший.
Чернявский, тем временем, сидел за Эдом с напуганным выражением лица.
- Ты как? Он ничего тебе не сделал?! Что вообще случилось?! - переживающим голосом, начал "допрос", Старший, но Персик сидел, всё так же, с испугом, пытаясь набрать наконец то воздух в лёгкие.
- Эй.? - он присел перед Младшим. Эд еле сдерживался чтобы не взять и просто впиться в шею второго, из-за голода, но он терпел, не хотел причинить ещё больше боли Персику.
- Все нормально.. - "Опять этот хищный, не смотря на переживание, взгляд и слегка заметные клыки.. Хах.. Я уже понял прикол.. такой взгляд и торчащие клыки это значит то что он голоден. Хах.. Ну, как говорится, похуй. Хуже уже не будет." - Не сдерживайся.
- Что- Нет. Тебе и так плохо. Я не настолько ублюдок!
- Ты не ублюдок. - Женя резко сжался из-за урчания живота.
- Хах.) - Эд подхватил Младшего на руки и перенес его на кровать.
- Шкафчик.. - пробормотал Персик, закутываясь в одеяло.
- Что?
- Шкафчик, в ванной.. он упал..
- А. Не переживай на счёт этого. А что ты там делал?
- Я...
- Ладно, есть хочешь?
- Да..
- Хорошо, сейчас что-нибудь принесу)
Старший ушел, оставляя снова Младшего наедине с мыслями.- Теперь то ты объяснишь, кто он и что происходит?! - послышался голос отца, когда Эд спустился с второго этажа.
- Не твоё дело. - он продолжил путь на кухню.
- Ну уж нет! Ты сейчас же мне объяснишь что, мать твою, происходит?! - Ян подошёл к сыну и схватил того за руку.
- Во-первых – мать мою не трожь. А во-вторых, я же, вроде ясно, сказал – не твоё дело! - он посмотрел на второго угрожающим, и явно жаждающим крови, взглядом.
- Хватит меня так запугивать! Я, как ни как, твой отец! И это ты должен меня боятся!
- Да? Неужели? Давай тогда проверим? - выражение Яна явно поменялось, со злости в потерянность. - Ты думал я тупой, да? Что всю жизнь так и буду думать, что ты мой отец?! Тут даже без ДНК темпа можно понять что мы и близко не родня! Мы даже одним процентом не похожи! Так ты ещё и жизнь мне, Кате, её родителям, да ещё и Жене решил испортить?! Одной лишь, ебучей, бумажкой! - он хотел продолжить своё высказывание, но его перебили:
- Выметайся.
- Так вот как мы сейчас заговорили?) Если ты не помнишь, то я напомню – этот дом лично МНЕ оставила мама! Так что не будь во мне жалости – ты бы уже был на улице! А теперь, - он вырвался из хватки "отца" и продолжил искать что поесть. - Дай мне продолжить то что я делал.
—————————————————————————
Прода на 20 звезд
(Надеюсь что мне не прийдётся больше ставить большие номера дабы успеть написать главы🗿)!!Спойлер: в следующей главе будет порнуха и АХУЕННЫЙ поворот сюжета:)!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один укус и ты Мой~{ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ}
Fanfiction^Эдисон/Жека^ ^Сложиться ли любовь между полу-вимпиром и обычным парнем? У которых первая встреча явно была не лучшей..^