Следующее утро. Самое первое, что я получила, это сообщение от Эда, то что он у родителей и чтобы я приехала к нему. Я уже была собрана. Я была одета в летний и джинсовый комбинезон, а под ним был розовый ольф. На поясе красовалась серебряное и большое ожерелье в виде лун и солнца. Расчесав волосы, я вышла на улицу, позвонив маме.
- да неужели, мне перезвонила старшая дочь) - взяла трубку мама.
- извини, мамуля, была занята, - я шла к своей машине. - как я поняла вы уже вернулись, насколько вы здесь?)
- ну вечером занятой ты можешь только с парнем)
- мама. ты опять? - я уже сидела в машине.
- а что? я не права?) - хитро улыбалась она.
- ты права, Полина рассказывала, да?) - завела машину и поехала.
- да, и я даже рядом была, кстати, мы с отцом одобряем выбор)
- так ладно, мам, эту тему мы пожалуй отложим, меня интересуют, вы остаётесь или уезжаете назад?
- скажу по ситуации, сначала мы хотела забрать тебя к нам, но поняли, что у нас ничего не получилось, поэтому вернулись домой)
- ясненько, ладно, мне нужно ехать..)
- давай)
- давай)
Я отключила телефон и через несколько минут я приехала к дому родителей парня. Дома явно никого не было, кроме Эда и слуг. Я решительно зашла внутрь и поднялась на второй этаж. К счастью, я ещё не забыла где находится комната парня. Постучала в его дверь, в ответ тишина. Поэтому в следующий миг я зашла туда, закрыв за собой дверь.
- что ты хоте.. - я остановилась на полу слове, увидев голого парня.
Мои глаза в пару секунд осмотрели его голое мужское тело, потом быстро закрыла глаза и обернулась лицом к закрытой двери.
- ты избранный придурок, Перец!.. - именно такой у меня была реакций после осознание.
Эд улыбнулся и это было точно на все 100 процентов. Он подошёл ко мне со спины. И обнял меня, крепко прижав меня к себе. Его правая рука оказалась у меня на груди, а левая - между моей грудью и животом. Парень закрыл свою комнату на замок. После я почуствувала, как мне в зад встал его...
- у меня уже поднялось настроение, как и прямом, так и в переносному смысле) - на его лице была ухмылка.
- и я это чувствую, как бы этого не хотелось мне.. - сказала я.
- по быстрее пройди зону отрицание)
Парень запустил свою левую руку мне под одежду. Его рука опустилась мне именно туда. И начал ласково трогать. А потом почуствувала его гарячие дыхание на своей шее. Я откинула голову назад, на плечо парня.
- ну ты й сволочь..! - сказала я, немного пристанывая.
- просто сволочь?) - нежный и медленный поцелуй в мою шею.
- ладно, - я повернулась к нему лицом. - ты сексуальная сволочь.
Я вцепилась в его губы. Эд с радостью ответил взаимностью.. После мы завалились в его кровать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взгляд..💍[закончен]
Fanfiction..я почуствувала на себе какой то чужой то взгляд. Обернулась и встретилась с его каримы глазами.. 😳⚡