Наконец братья вышли, прохладный ветер, подул в лицо, на улице было тихо и людей было не много. Идти не долго, поэтому они решили пойти пешком, первым тишину разорвал старший.
-Риндо, а тебе кто-нибудь нравится?
Видимо Ран озадачил таким вопросом, он никогда не интересовался личной жизнью младшего, он считал что это не его дело и полностью ему доверял.-Ну вообще, никто.
Немного подумав ответил младший.
-А к чему такие вопросы?
Всё-таки Риндо стало интересно, но увы ответить старший не успел так как братья пришли. Перед глазами картина, много людей и все смотрят в центр, там была драка Сенджу и Сауса, где-то рядом стоял Ханагаки.Взгляд старшего сразу упал на него и он пошёл в его сторону.
-Риндо, я скоро вернусь, справишься без меня?
Улыбнувшись спросил старший, обнимая Риндо, он немного ахуел от этого, но ответил.
-Конечно справлюсь. Поздоровавшись взглядом с Какучё, Ран пошёл пробираться сквозь толпу людей, а на Риндо налетело несколько человек из Свастонов.Когда Ран всё ближе подходил к Такимичи, он это заметил и ему стало не по себе, Чифую рассказывал про них, это старший Хайтани. И кажется они мелькали в битве с Поднебесье, Такимичи хотел уйти в толпу, но тут его окликнули.
-Постой Ханагаки, я не собираюсь с тобой драться, я хочу поговорить.Такимичи остановился и повернул голову в сторону высокого парня с косичками, руки дрожали, но всё же он подошёл.
Ханагаки молча смотрел на Хайтани, взглядом показывая что готов его слушать.-Мне нужна твоя помощь.
Такимичи очень удивился, чем он может ему помочь, он сам то ничего сделать не может, а тут у него просит помощи сам Хайтани.-Чем-же я могу помочь?
Ханагаки старался говорить ровно, но голос всё-таки дрогнул, но Ран лишь этому усмехнулся.
-Чтож времени тянуть нет, поэтому скажу прямо. Кисаки рассказывал что думает, что ты путешествуешь во времени, и я тоже вернулся в прошлое, моего брата в будущем убили и когда я его поцеловал, то очнулся в теле 20 летнего себя, я понимаю возможно ты мне не доверяешь, но прошу если ты что-то знаешь то расскажи.
Такимичи стоял в шоке, он не знал рассказывать или нет, но помочь хотелось пускай они враги, но если человеку нужна помощь, то надо помочь.-Да, я могу перемещаться во времени, это правда.
У Рана от радости загорелись глаза, он умоляюще посмотрел на парня, Такимичи тяжело вздохнул, и продолжил рассказ.
-Как я понимаю эта способность работает так, если вы оба сильно хотите изменить прошлое, то один из вас служит триллером для перемещения, а другой попадает в прошлое, в какой-то важный жизненный период, я например жму руку для перемещения, увы но большего рассказать не могу.
Такимичи старался рассказывать так, чтобы не раз болтать лишнего, всё-таки они в будущем будут с Майки заодно, и рассказывать про план спасения Сано не хотелось, вдруг они специально изменят будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы расцветут по весне.
FanfictionРиндо безумно влюблён в своего старшего брата, но понимает что эта любовь не взаимна, а его брат любит девушек, Как-то проснувшись утром, парень видит на руке кровавое пятно, а сквозь него пророс цветок, цвета ярко фиалковых глаз его брата.