57

670 19 0
                                    

Юля
Мы начали ,,знакомство,,

Родители начали расспрашивать нас о том, как мы познакомились, точнее только папа, потому что мама с Даней знакома.. и по первому впечатлению он ей мягко говоря не понравился.

Даня отвечал чётко и ясно. Иногда я тоже вставляла слово.

Мы разговаривали, отвечали на вопросы.. и вот папа предложил Дане выйти, я конечно понимала для чего.. папа каждого моего парня после так называемого знакомства выводил парня и задавал им какие то вопросы..  я не знаю какие потому что, не папа, не они никогда не говорили что за вопросы, как бы я не пыталась узнать..

Даня
Мы с Михаилом вышли подкурить.. я достал пачку и вынув оттуда сигарету, поднёс к губам и поджег.. Михаил повторил тоже самое..

— И так, Даня.. - сказал он после первой втяги. — Давай поговорим по мужски, не при женщинах..  я согласился..

— Давай рассказывай мне что от Юли хочешь? Намерен на ней жениться? - вопрос не много завёл меня в тупик..

— Ну мы с Юлей, всего лишь три недели встречаемся. Поэтому пока мне кажется с преложением рано.. но думаю что когда то я его ей сделаю..

— Надеюсь. - ответил мужчина и снова сделал втягу. — Ты любишь её хоть? Это всё не на время.. и ты не бросишь её через месяц..

— Да я её люблю. Это по настоящему, я души в ней не чаю.. она же очень милая, красивая, добрая.. я могу вечность перечислять.. и я уверен что через месяц я её не брошу.. потому что люблю.. - я выпустил дым..

— Это хорошо..- он выкинул и затоптал окурок..— А то были тут такие, которые бросали её.. а всё потому что их соблазнила двоюродная сестра Юли - Катя, думаю ты видел её когда Лариса с ней приезжали сюда.. - я просто кивнул.. — Вот так и получилось, надеюсь ты не такой..

— Нет, я люблю вашу дочь.. по настающему..

— Хорошо.. пойдём во внутрь...

Мы зашли и нам уже принесли еду..

Юля
Мы с мамой сидели и я спрашивала у неё куда Даню повёл папа.. она отвечала что не имеет понятия..

Я сидела на иголках.. нам уже принесли блюда.. и вот спустя минуты 2 наконец-то дверь кафе открывается и входят Даня и папа..

Они сели и начали кушать..

Мы покушали и Даня заплатил..

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя