Влад пытался успокоить Глента, и через 10 минут он успокоил глента и тот заснул на его руках.
Влад положил его на кровать, и сам уснул вместе с Глентом..
---------------------
*На утро*
Г: Владик.. отпусти!
В: Вау а почему ты меня не называешь котиком?)
Г: Котик.. отпусти я хочу в туалет.
В: не отпущу)
Г: Ну пожалуйста!
Влад поцеловал его и отпустил.
В: только быстро!
Г: ага. Я не рабыня тебе!
В: что ты сказал?!..
Г: ничего! Ничего!
В: ну смотри мне! А то хуже будет)
Глент сходил в туалет и вернулся к Владу, и лег вместе с ним
*Влад начал трогать его за его пресс и целовать его шею*
Г: В-владик) не делай так. Пожалуйста!
Влад начал идти вниз, и дошел рукой до трусов..
Г: НЕ ТРОГАЙ ТЫ ДУРАК!? ВОТ СВО..* тут перебил его Влад*
В: ты чего? Меня общываешь сволочью!? Ах ты сучка!
Влад начал снимать с Глента футболку, но Глент вырывался
В: Сиди! Сейчас ты получишь если вырвышься с моих рук!
Влад уже сеял с Глента футболку, и Влад начал целовать его пресс, и оставлять красные зассосы..
Гленту нравилось это всё...
Ну и тут пошел 18+..
Влад начал снимать с себя штаны... И перевернул Глента на живот..
И Влад начал .... Я думаю вы поняли)
Глент стонал... Так сильно что было слышно аж на улицу, но Владу это нравилось)------------
Прошло 2 часа..
Влад одел штаны на себя и на Глента, и одел футболку..
Влад встал и пошел на кухню приготовить покушать, но он на кухне никого не встретил и тогда он понял что мама Глента и его папа ушли. И он был очень рад этому. Влад насыпал кашу, посыпал клубникой и корицей.
Влад пошел в спальню чтоб разбудить Глента.
В: Котик) Просыпайся! Кушать пора)
Г: Мама дай ещё 5 минут поспать!
В: Я не мама( Я Владик! зайка просыпайся!
Г: встаю встаю! Не ори!
В: что ты сказал?! Хамишь мне!? Ты у меня получишь! Хочешь как в прошлый раз?!
Г: Нет! Мне и того хватило! Дурак такой!
Влад взял на руки Глента и понёс его на кухню*
Влад посадил Глента и начал кормить.
В: Открывай рот!
Г: не хочу убери эту кашу!
В: Ешь! Либо получишь!
Глент открыл рот и Влад его покормил. Он съел всё. И Влад поставил тарелку в мойку
Г: а можно я пойду погуляю?
В: с кем?
Г: со своим другом.
В: и как его зовут?
Г: Кобяков..
В: Нет!
Г: ну пожалуйста! Там Кобяков нашел своего старого друга Серёгу! С которым он не виделся 7 лет! И кобяк хотел меня с ним познакомить!
В: Нет. Ты никуда не пойдешь! Ещё чего. Дурак такой! Нет и ещё раз нет!
Г: ну и ладно.. тупой такой этот Влад, у меня же есть запасные ключи * сказал это очень тихо чтоб Влад не услышал*
Влад пошел в туалет, а Глент нашел запасные ключи, открыл дверь и выбежал. Он бежал так быстро как будто он ракета.
Глент добежал только до магазина.. и тут его за талию берут и уносят.. и то оказался Влад..
Г: Пожалуйста отпусти меня! Мне больно! Меня сейчас стошнит..
В: А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ! НЕ ХОДИ! А ТЫ МННЯ НЕ ПОСЛУШАЛСЯ! ПРИДУРОК ТАКОЙ! СКАЗАЛ ЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ! МНЕ ЧТО ЛИ АНГЛИЙСКИМ ГОВОРИТЬ ЧТОБ ТЫ ПОНЯЛ!?
Г: прости..
Мысли Глента* божечки а друг он меня изнасилует как в прошлый раз?! Я не навижу его! Не навижу! Я пожалуюсь полиции! И его заберут!
В: что ты думаешь?)
Г: то что.. я тебя не навижу! Ты ужасный человек! Ты принес мне боль! Уйди с моей жизни! Найди себе другого человека! Я тебя не люблю! Уйди! Уйди! Ты самый хучший человек! Пожалуйста уйди!
У Влада появилась слеза и он понес домой Глента.
Они пришли домой, Влад положил Глента на кровать, Влад собрал вещи и ушел.
Глент начал радоваться что всё это закончилось.. но... Он не знал что произойдет что-то..
---------------------
Прода будет завтра, а может и сегодня.. конечно я сама не знаю что будет с Владом) и в какой части это всё произойдет ( здесь слов 700..) ппц, всех люблю) поки) чмок* обнимаю вааас сильно, и напишите как вам эта глава, нравиться или нет) мне будет приятно почитать ваши комментарии, ну вроде всё сказала что хотела, ну что, удачи вам в школе) увидеть главу сегодня или завтра) надеюсь вам она понравиться! Пока)