Утро. Я проснулась от того,что услышала шаги в моей комнате. Открыла глаза и увидела Пятого.
-Пять,блин! Зачем так пугать?
-доброе утро.
-доброе..что случилось?
-я знаю где Диего.
-ну..он же в психушке,не так ли?
-нет,этот идиот сбежал,прихватив с собой девушку,такую же чекнутую как и он.
-ну,тогда пошли за ними.
-ага. Ты переодевайся и спустись вниз.
-хорошо.
Он вышел,я сделала все процедуры,спустилась к нему и мы телепортнулись.
-ну и зачем ты это делаешь?-спросила девушка у Диего.
-потому что он идиот!-сказал Пятый и посмотрел на брата.
-вы ещё кто такие?-опять спросила девушка.
-привет,я его любящий брат-номер пять улыбнулся со своей фирменной улыбкой.
-а я Лия,просто помогаю в спасении мира-я тоже улыбнулась.
-зачем вы здесь!-прокричал Диего.
-ты должен пойти с нами-ответил Пять.
-ни за что,пока я не спасу президента,никуда не пойду.
-ну и почему ты такой идиот,я не понимаю...ладно,так уж и быть-он высунул голову из окна и прокричал,- офицер!
-что ты творишь!-Диего взял брата за воротник,а тот лишь улыбнулся.
-я хочу,чтобы ты присоединился к нам,без этой чёкнутой дамы.
-хорошо..я пойду с вами,только при одном условии. Если чекнутая дама тоже пойдёт с нами.
-хорошо-ответила я.Мы сидели у меня дома и размышляли о чем-то. И вдруг Пятый вспомнил кое о чём. После чего включил кассету.
-что это?-спросила я.
-это мне отдал Хейзл.
-Хейзл? А что он сказал?-спросил Диего.
-он не успел ничего сказать,его застрелили.
И вдруг Пятый замер.
Остановил видео,приблизил и подошёл,чтобы разглядеть человека,находящийся в видео.
Диего сделал тоже самое.
-не может быть..
-ты тоже это видишь?
Мы с Лайлой переглянулись не понимая о чем они.
-папа..-вместе произнесли братья.Через пол часа Диего и Пятый оделись и собрались выйти,но я остановила их.
-стойте,я иду с вами.
-нет,Лия это опасно,отец может напасть на нас,а я не смогу защитить тебя-ответил Пятый и повернулся к двери.
-но я же должна вам помочь..я должна всегда быть рядом..
-нет,это не обсуждается. Вы с Лайлой останетесь дома до нашего приезда. Всё мы пошли,пока-сказал Диего и вышел из дома. Его последовал номер пять.
Я пошла искать Лайлу,хоть с ней чуток поболтаю.
Обыскала её везде,нигде нет. Вдруг услышала всхлипы с чердака. Открыла дверь и вошла туда.
-эй..ты чего?-я села рядом и обняла её,-что случилось? Если тебя Пятый обидел,то я с ним разберусь..
-нет,всё хорошо,-она вытерла слёзы и прижалась ко мне.
-ты можешь полностью довериться мне,поверь я никогда не предам тебя. Откройся..станет легче. Но если не хочешь,то хорошо,я понимаю.
-я просто вспомнила кое-что...моих родителей. Я была очень маленькой,в дом ворвался киллер. Мама успела спрятать меня,чтобы тот ублюдок не нашёл меня,у неё это получилось. Через секунды услышала выстрелы...раз..два. Киллер убедившись,что они мертвы,вышел и ушёл по своим делам. Я сидела и плакала,не зная,что делать. Как вдруг открылся дверь и в дом зашла женщина,она помогла мне и помогает до сих пор. Но я скучаю по своим биологическим родителям.
Она ещё сильней прижалась ко мне и начала рыдать.
-шш..-я гладила её волосы,-всё будет хорошо,знай,что твои родители не хотели бы видеть тебя в таком состоянии. Поверь они рядом и всегда будут рядом. Если ты не видишь их,не значит,что их не существует больше.
Она отстронилась взяла меня за руку и улыбнулась.
-спасибо тебе. Мне стало намного легче. Можно я продолжу обнимать тебя?
-конечно,только давай пойдём в зал,а то не так уж и удобно в чердаке обниматься.
...
Через час входной дверь открылся и в зал зашёл Диего,держась за живот. Лайла сразу же встала и побежала к нему.
-что случилось!? Кто это сделал?
-мой отец...он не узнал нас.
-Диего,иди сюда и ляг на диван,сейчас я принесу аптечку и обработаем твою рану.
Я встала и хотела выйти из зала как вспомнила...
-кстати..а где Пятый? С ним всё хорошо?
-да,просто пошёл по делам,скоро придёт.
-хорошо.Через минут двадцать перед нами появился Пятый,а вот он держался за шею.
Я сразу же вскочила и побежала к нему.
-Пять! Как ты? С тобой всё хорошо? Где болит? Как себя чувствуешь?
-Лия,всё хорошо,тут простая царапина,скоро пройдёт,не надо так беспокоиться.
-дай посмотрю,- я отодвинула его руку и увидела большую и глубокую рану,-иди и сядь на кресло,я сейчас обработаю.
Он сделал то,что я сказала.
Через пять минут подошла к нему,села на край кресла и начала обработку.
-сейчас будет немного сжечь..но ты чуток терпи,ладно?
Он кивнул и закрыл глаза готовясь к боли.
Пока я работала,чувствовала как он смотрит на меня.
-что?,-произнесла я подняв глаза на него.
-ничего. Почему твои руки такие холодные?
-они всегда такие,ничего особенного.
Он взял мои руки в свои тёплые и начал греть.
-Пять..не надо,всё равно через пять минут опять будут как прежде.
В зал зашли Лайла и Диего.
-о,голубки..какие милые вместе-сказала Лайла и подмигнула мне.
-о,ещё не умер?- спросил Пятый у Диего.
-ты расстроен?-опять заговорила девушка.
-тебя то видеть всегда-тот саркастически улыбнулся.
-я забыла спросить..вы что-нибудь нашли у отца?-спросила я смотря то на Пятого,то на Диего.
-да...я в его кабинете нашёл приглашение на приём в генеральное консульство Мексики от некого Хойда Хеллинкотера-ответил Пять.
-стоп...а я знаю его,этого Хойда. Он один из двенадцати членов Великолепной дюжины,то есть секретного теневого правительства. Кеннеди первый,кто пытается их разоблачить..может по этому они и хотят его убить?
-Лия..да ты гений.
-спасибо,Диего.
-то есть мы завтра можем пойти на тот приём? -спросила Лайла.
-по сути да,у нас в руках сейчас везучая карта,мы поймали джекпот и почему бы не воспользоваться этим,такого шанса у нас больше не будет,-улыбнулась я,меня последовали мои друзья.
...________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с прекрасным именем (Закончено)
Fanfictionдевушка сидела дома и занималась своими делами,как вдруг услышала странный звук. Подойдя к окну она испугалась. Кого она там увидела,мы узнаем в истории. глав истории очень мало,всего 9,но они очень длинные. История про второй сезон "Академия Амбр...