Утро. Мы все сидим за столом и попивая кофе решаем,что будем делать.
-по поводу того,как пройти до зала,это уже решено. У нас есть приглашения. Мы пройдём туда,потом немного подождём,подиграем, будто мы пришли,<<якобы>> веселится и проводить время. Через час мы по очереди поднимемся на второй этаж,где и будет собрание двенадцать членов Великолепной дюжины. Пятый с помощью своей силы проникнет в комнату и спрячется в шкафу. А когда поймём,что уже пора выходить или же у нас возникнут проблемы,то дадим знак,-сказала я и скрестила руки на груди,смотря на удивлённые лица напарников.
-вау..Лия я не перестаю восхищаться тобой,-пробубнил Диего.
-всем всё понятно?-спросила я
-да!-хором ответили они.
-тогда идём подготовиться,через два часа начнётся веселье,нужно поторопиться.
Мы все встали с места и пошли по своим делам.
Так как у меня нет не единого платья,то поехала в магазин. Купила для себя длинное,чёрное платье с разрезом и пошла домой.
..
Через час с половиной я стояла у порога и ждала напарников.
Вскоре спустился Диего.
-вау...ты такая красивая,тебе очень идёт этот образ,-он подошёл и поцеловал мою руку.
-спасибо,Диего,но попрошу держаться подальше от меня,у тебя есть Лайла.
-но..кто сказал,что мы встречаемся?
-даже если это так,я же вижу,что она не равнодушна к тебе,по этому прояви чуток милосердия. И да,позави её на танец сегодня,она будет рада.
-хорошо..
-о чём болтаете?-спустилась Лайла и подошла к нам.
-да так..о тебе говорили,представляли твой шикарный образ,-я подмигнула ей,а она покраснела.
-да,ты очень красивая,Лайла,-сказал Диего, подошёл к девушке и неожиданно обнял.
Я улыбнулась видя лицо Лайлы..она блистала.
Через несколько минут послышились шаги у лестниц. Это был Пятый. Его образ,костюм в котором он был великолепен,меня свели с ума.
-пошли?-спросил он и посмотрел на меня.
-д..да,конечно.
Мы вышли,я закрыла дверь и все вместе сели в машину. Диего хотел съесть со мной на переднем сидении,но Пятый со своим шикарным характером заставил его съесть сзади,вместе с Лайлой. А когда понял,что те двое уже увлеклись и точно не станут слушать наш разговор,прошептал..
-не думал,что однажды скажу это..но ты сегодня очень красивая.
Я чуток покраснела,не думала,что он такое скажет.
-спасибо,Пять. Ты сегодня тоже особенно хорош.
-спасибо.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча.
...-все же поняли наш план?-прошептала я,прежде чем входить в здание.
-да..
-тогда входим,и ведите себя прилично и спокойно.
Я вошла вместе с Пятым,а Диего с Лайлой.
- здравствуйте,хорошего вам дня,-улыбнулась женщина,которая встречала гостей.
-спасибо,-ответила я и мы пошли вперёд.
Народу было много,так что если пропадём,никто и не заметит.
Мы немного болтали,ели десерт,шутили и смеялись. Как вдруг объявили о танцах.
-дорогие гости,подберите пару,чтобы танцевать вальс вместе с вашим партнёром. Танцы начнутся через минуту,так что советуем поторопиться.
Я подошла к Диего и прошептала.
-Диего,иди и пригласи Лайлу.
-хорошо.
Он медленно подошёл к ней,наклонился и подал руку.
Вдруг ко мне подошёл один парень.
- здравствуйте,я приглашаю вас на танец,не желаете...
Не успел он закончить фразу,как пришёл Пятый.
-простите,но у неё уже есть партнёр,ищите себе другую,хорошего дня,-улыбнулся тот и повернулся ко мне.
-что ты такой вежливый?-спросила я у него,но он не ответил.
-можно?-спросил Пятый смотря на свою руку у моей талии.
-да,конечно..
Он положил руку на талию,другой взял меня за руку.
-честно говоря,я не умею танцевать,-прошептала я.
-ничего...просто следуй за мной,-ответил тот. Началась мелодия.
Мы танцевали как снежинки. Пятый смотрел только в глаза,я тоже. В них я увидела много боли,но с каждой секундой боль утихала и передавала своё место счастью.
-спасибо.
-что?-удивилась я.
-спасибо за всё.
-я ничего такого не сделала..
-ты много чего сделала. Спасла меня и не дала умереть,как делали другие люди. Помогаешь каждую минуту. Даже помогла найти мою семью. Я не думал,что в мире остались люди как ты.
-да ладно,Пять. Не надо благодарить,я сделала то,что делал бы каждый.
-нет. Ты другая. Ты не такая как все. И...
Вдруг музыка закончилась и к нам подошли Диего и Лайла.
-вы так красиво танцевали,как будто всю ночь тренировались,-начала Лайла.
-да,это было красиво,-продолжил Диего и улыбнулся мне.
-спасибо.
Вдруг Диего увидел одну девушку и сразу побежал к ней.
-все парни одинаковые..- сказала Лайла и подошла ко мне.
-не думаю,что она привлекла Диего,может просто знакомая?
-не знаю...
-это наша мама...-смторя на девушку ответил Пять.
-понятно..-грустно проборматала я.
-что? Этого же невозможно! Смотри на Диего,он же такой взрослый,эта девушка моложе него,- не понимая ничего вмешалась Лайла.
-к сожалению твой мозг не сможет принять такую информацию,так что я не буду ничего объяснять,-грубо ответил Пять и пошёл куда-то.
-говнюк..-сказала Лайла и пошла в противоположную сторону.
Я покачала головой и посмотрела на часы..уже через двадцать минут мы должны действовать. Если они не появятся до этого,просто убью их всех.
Через десять минут мои напарники уже были со мной. Мы поднялись на второй этаж,где находилась комната для собрания.
-Пять..пожалуйста будь осторожен,тебя могут заметить и это плохо закончится. Если у нас появятся проблемы,я очень громко начну чихать,три раза,так что ты услышишь,-сказала я.
-хорошо..-он хотел переместится,но я его остановила.
-стой..,-подошла и крепко обняла. Все стояли с открытыми ртами. Я отстронилась и улыбнулась.
-удачи..
Пятый пришёл в себя и переместился.
Через несколько минут он появился перед нами.
-ну что?! Что ты узнал?
Мы с Диего и Лайлой подбежали к нему. Но не успел Пятый говорить что-то как вдруг услышали шаги.
-чёрт..это шведы!-сказал Пять и спрятал меня за собой.
Мы начали с ними драться. Я выбросила одного с окна.
-неплохо,-сказал Пятый и сделал тоже самое с другим шведом. А с третьим давно уже справились те двое.
-что сказать,хорошая работа,-улбынулась я и мы спустились вниз.
Вдруг со второго этажа спустился сам Редженальд Харгривз..
Пятый побежал за ним,но не успел,тот уже сел в машину.
-«Ἄνδρα μοι ἔννεπε, μοῦσα, πολύτροπον, ὃς μάλα πολλὰ» (перевод: «Расскажи мне, о Муза, о человеке, который много путешествовал, который много странствовал после того, как разграбил священный город Трою».)-крикнул Пять надеждой того,что отец узнает их..но нет,машина двинулась с места и скрылась с виду.
-и что мы теперь будем делать?-спросила Лайла смотря на Пятого.
-мы? Никаких "мы" не существует,я не знаю кто ты и что тебе нужно,но я точно знаю,что ты не пришла сюда просто так. Ты слишком хороша,слишком много знаешь,слишком много спрашиваешь. Если я увижу тебя ещё хоть раз,убью!
-Пять..что ты несёшь,успокойся пожалуйста,-прошептала я.
-Лия,она мне мешает!
Прокричал он и быстрым шагам ушёл куда-то.
-говорю же..говнюк!
-Лайла..ты не обращай на него внимание,иногда ему приходится так сорваться на других,потому что не может больше вытерпеть в одиночку..его тоже нужно понять.
Я похлопала ей по плечу и пошла за Пятым....
Когда мы с Пятым и Диего пришли домой,увидели Лютера,спящий на пороге,тот был в хлам..
-Лютер?..-я подошла к нему и попыталась разбудить.
-м? Лия? Пять? Оо,Диего..всем привет,я так скучал.
Я села рядом,положила руку на плечо и спросила..
-Лютер,что случилось? Кто тебя так сильно обидел и избил?
-Руби меня уволил с работы,-он начал истерично смеяться,потом этот смех превратился в слёзы и он положил голову на моё плечо. Я погладила его по волосам,пытаясь успокоить.
-ну ничего,зачем так страдать...новую работу найдёшь.
-да дело не в работе..Руби был моим лучшим другом.
-знаешь..таких "лучших" друзей не бывает. Он просто..прости но использовал тебя,ты должен это понять. Мы найдём тебе нового друга,который будет настоящим.
-обещаешь?-щенячими глазами он посмотрел на меня.
-обещаю,-я улыбнулась и поцеловала в лоб,-а теперь давайте зайдём в дом,а то тут как-то холодно.
Я встала,открыла дверь и мы вошли в дом...
...-так,садитесь за стол,я сейчас сделаю чай,-сказала я,а потом добавила,-знаю,что для тебя должна заварить кофе,Пять,так что не надо предупреждать мне об этом.
-знаешь,ты как будто знаешь все действия на исход..- удивлённо прошептал Пятый и сел за стол.Через несколько минут я положила чай на стол и села за своё место.
-я встретил отца. И рассказал ему о нас,что мы его дети,но старик мне не поверил и оскорбил...-попивая чай,рассказал Лютер.
-да,мы тоже сегодня его видели..-ответил Диего.
-я вот,что подумал. Нужно собрать всю академию,как раньше и встретится с отцом,он точно знает про апокалипсис,-Пятый встал со своего места.
-не думаю,что это хорошая идея,-ответил Лютер,проживая пончик.
-тебя никто не спрашивает! С завтрашнего дня собираем остальных. Осталось узнать место Клауса и Эллисона.
-я знаю,где находится Эллисон,-грустно сказал номер один.
-это очень хорошо,тогда остался только Клаус.
-ага..._________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с прекрасным именем (Закончено)
Fanfictionдевушка сидела дома и занималась своими делами,как вдруг услышала странный звук. Подойдя к окну она испугалась. Кого она там увидела,мы узнаем в истории. глав истории очень мало,всего 9,но они очень длинные. История про второй сезон "Академия Амбр...