- Очередной грибник заблудившийся в лесу? - Приглашая пройти в дом, предположил мужчина. - Или выходные собрались хорошенько отметить и ты забрёл в эту пизду? - Продолжил высказывать свои догадки он.
- Нет, на меня судя по всему ведут охоту. - Ответил Какузу, принимая приглашение. А что ещё сказать? Правда сейчас самый лучший вариант.
- Понятно. Значит ты из кого-то незаконного? - Задал вопрос неизвестный, уходя в глубь дома.
Через несколько секунд раздалось что-то на подобии шипения. Чайник. Отлично. Чай сейчас нужнее всего. Надо же, Какузу никогда бы не подумал, что будет так ждать с замиранием сердца чашку чая. Обычно так он ожидал только день зарплаты. А вдруг больше этих денег за выполненную работу не будет, так как и работа сейчас под вопросом. Долго придётся скрываться? Неизвестно. Понятно только лишь то, что сам Какузу сейчас находиться далеко от города и его никто не ищет и не знает, что он пропал. Минус в одиночестве. Печально осознавать то, что о тебе никто не волнуется.Стали слышны приближающиеся шаги. Видимо этот мужчина хочет расспросить о том, кто Какузу и как сюда попал. Вообще странно, что он без вопросов впустил к себе в дом незнакомого человека. Он каждого встречного впускает в дом? Или с ним подобное происходит слишком часто, что он не даёт отчёта своим действиям?
- "А вдруг на моём месте оказался бы вор или насильник? Он так же спокойно впустил этого человека?" - Пронеслось в голове у Какузу.
- Как тебя зовут? - Задал вопрос мужчина, подходя вплотную к Какузу.Теперь Анимиру мог хорошо разглядеть его. Да это же мальчишка. Сколько ему? Восемнадцать хоть есть? Парень чуть ниже самого Какузу ростом, с... Необычной внешностью. Альбинос? Почему такие ярко-малиновые глаза? Это линзы? Не похоже. Ну и в какие ебеня забрёл Какузу? Может он вообще спит и всё ему приснилось. Скорее всего. Напился с Кисаме и спит за барной стойкой. Да. Лучше так, чем этот анонимный звонок, который стал спусковым крючком для всего этого насыщенного вечера.
- Ты чего, завис или ты вообще не на нашем базаришь, а я распинаюсь тут перед тобой? - Раздражённо и грубее чем до этого спросил парень.
- Я Какузу. Какузу Анимиру. - Немного в шокированном состоянии произнёс он. Надо же. Его застали врасплох. И так всегда. Стоит отвлечься на какую-то мелочь и понеслось. Раньше ведь такого не было. Точно. Старость. Ну конечно, как до этого Какузу сразу не дошёл. Как там это называется? Старческий маразм? Скорее всего.
- Блять, а я уже испугался, что ты язык проглотил. Будем знакомы, я Хидан. - В облегчённом тоне произнёс он.
- Хидан... - Машинально повторил Какузу.
- Да Хидан. А чё, я тебя уже настолько очаровал, что ты потерял дар речи? - Сказал Хидан, сразу же пуская короткий смешок, а потом уже начиная откровенно ржать.