<КОНКУРС (закрыт)>

172 20 46
                                    

Приветик?
Ага, точно.

В общем...
Эммм...
Кончились каникулы, и если кому-то повезло выздороветь, то моя тушка нехило так простудилась ._.
Не, все бы ничего, но в понедельник я собиралась порадоваться жизни с друзьями, к тому же мои козлы-одноклассники вряд ли вообще будут присылать мне домашние задания, и мне придётся узнавать их с помощью старых добрых дедовских плясок с бубнами и так далее.
Грустно и вкусно...
Но... Скорей всего я просто снова прибегу к шантажу :>

Так вот! Я заговорилась. Из названия все ясно, но я хотела бы предложить вам нарисовать

САМЫХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ/СЕСТЁР-БРАТЬЕВ В ФАНДОМЕ КОТОВ ВОИТЕЛЕЙ.

Ну, собственно, у всех все радостно решают родственники , так что...
Я решила попробовать так же, так что вас судить будет один мой однокл ._.

Собственно,
ПРАВИЛА И ВАЖНЫЕ ДАТЫ

• БЕЗ МАТА И РУГАТЕЛЬСТВ (можно те, что присутствовали в оригинальных книгах)
•Без 18+ (Хо-хо, надеюсь, вы бы и так это туда не впихнули 0-0)
•Без срисовок и покрасов лайнов (Не, ребят, правда, это не круто - выдавать чужую работу за свою)
•Нууу, эээ... Получать радость и позитив во время рисования и не обижаться на результаты :D


ВАЖНЫЕ ДАТЫ

• Рисунки должны быть готовы 16 января 2021 года
•Публикуете все рисунки (и отмечаете меня в главе или в комментариях) до вечера 17 января
• Результаты я опубликую 19-го (пжлст, пните меня, если я этого не сделаю... Бейте от души и не жалейте, до фига ещё Мик).

Ну и самое сладкое...



ПРИЗЫ

1-е место- Пиар, подписка (если подписана, то подписка на любого человека, которого он выберет), звездочки на одну его книгу и слив моего дерьмого лица (ахаха НЕТ, даже если вам это было бы интересно :>)

2-е место- Пиар, подписка и звездочка на одну из глав

3-е место- Пиар, звездочка на одну из глав

Остальные талантливые художники- получают кружку ананасовой настойки и бумажку с бобрыми словами.






ЫЫЫГХКХАКХА
в общем, да, участвуйте, ешьте кашку по утрам и любите Бодю нашего.

Мир вам.

(Блинб, если хоть кто-то будет учавствовать, я кашляну от радости uwu)

[Рисунки 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя