2

613 15 0
                                    

После встречи с Какаши, Учиха не пошёл домой. Он конечно собирался но по пути домой он увидел Сакуру с Наруто и поспешил быстро спрятаться. Он сам не знает почему и зачем, просто инстинкт. Ему повезло что Сакура была такая уставшая, но вот Наруто сразу заметил Саске и повезло что он сразу понял его намерения. Когда Наруто уходил они с Саске пересеклись взглядами. Наруто подмигнул ему и направился туда куда шёл.
Саске был одет в свой грязный порванный плащ поэтому ночью его было сложно заметить. Для надёжности он нацепил капюшон. Он делал тень на лицо и пол лица Саске вообще не было видно.
  Идя по тёмным переулкам он следил за Сакурой. Когда Наруто ушёл он начал активней следить.
  Но один раз Сакура обернулась. Саске успел спрятаться за переулок. Выглянув обратно Саске не увидел Сакуру. Он начал судорожно  смотреть по сторонам пытаясь увидеть её. И вдруг от куда то сверху раздался знакомый женский голос.
— не меня ли ищешь?! — Сакура летела сверху на Саске как фурия. Что бы не слетел копюшон, Саске не мог высоко поднимать голову, поэтому и не мог увидеть от куда летит девушка и не мог уклонится. Сакура повалила его на землю замахиваясь что бы ударить. Но Саске автоматически использовал риннеган. Он поменялся с Сакурой местами, так что Саске теперь сидел на Сакуре. Ничего не понимавшая Сакура оказалась снизу Саске. Её рука которой она замахивалась, обессиленно упала на землю. Саске поспешил встать с Сакуры и подал ей руку. Сакура не приняла помощи и кое как встала сама.
— так ты тоже шиноби? — спросила Сакура обессилиным, хрипловатым голосом.
Саске кивнул.
— зачем ты следил за мной — таким же голосом спросила Сакура.
— наши дороги просто совпали — сказал Саске пытаясь делать более низкий голос.
— сними копюшон — резко сказала Сакура более серьёзным, но таким же слабым голосом.
Саске замер. Пару секунд он стоял молча перебирая ответы на это вопрос. Наконец он решился что то сказать.
— предпочту остаться в нём — ответил Саске ещё более низким голосом — я на задании
— и-извини... ваш голос напомнил мне одного человека.. — сказала Сакура.
— этот человек важен тебе? — неуверенно спросил Саске.
— да..но я для него всего лишь глупая девочка... — с грустью сказала она. И через секунду сказала — ладно, мне уже пора.. не буду жаловаться вам — она улыбнулась слабой улыбкой.
— сама дойдёшь ? — спросил озабоченно Саске немного забыв отрегулировать голос.
— да, всё нормально — ответила она. Она помахала рукой в знак прощания.
  Саске отвернулся и пошёл в обратную сторону. На последок он повернулся посмотреть на неё, но увидел как Сакура обессиленно падает. В панике Саске забыл про копюшон и про голос. Он напряг свои мышцы в ногах, направил в них чакру и со всей своей скоростью очутился рядом с Сакурой. Со стороны это казалось телепортацией. Он подхватил её за талию. И вдруг он учуял манящий запах который исходил от куноичи. Это был кисло - сладкий запах вишни. Он исходил от её волос. Учиха глубоко вздохнул этот манящий запах. Он был как наркотик для него. Всё больше и больше хотелось вздохнуть этот запах.Учиха взял себя в руки. Он должен позаботится о Сакуре. Он крепче подхватил её за талию и направился так к своему дому.

Я Полюблю Тебя Сасу/СакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя