3

611 12 0
                                    

Очнулась Сакура в мягкой двухспальной кровати у окна. Она лежала на крайней стороне. Немного преподнявшись Сакура оглядела комнату. Всё выло в синих тонах, и совсем не похоже на её комнату. Сакура подумала: « я что, опять вырубилась, и какой-то мужик меня поднял? » последние что она помнит, это то, как кто то сковал её в тёплых объятиях и взял на руки. Ей было приятно... Она вздохнула. Ей уже наверное пора на работу, она сто процентов опоздала. Она убрала одеяло которым была укрыта и встала с кровати. Вдруг она резко потеряла равновесие и упала на крепкие мужские руки.
— ой, извините я...— Сакура подняла голову и увидела Саске который крепко придерживал её за талию.
— Саске? — спросила Сакура.
— ты уже очнулась? — Саске отпустил её немного придерживая за спину.
— так это твой дом ? Что со мной произошло..? — спросила неуверенно  Сакура.
— да, я проходил мимо и увидел как ты потеряла сознание... — ответил Саске — ну я..не знаю где ты живёшь поэтому я.. ну..э.. привёл тебя сюда..— начал говорить неуверенным голосом Саске.
Сакура удивилась. На него это не похоже. Обычно Саске уверенный в себе юноша, а сейчас, он, он как будто другой человек.
  Сакура хотела пойти дальше но Саске остановил её.
— Тебе надо отдохнуть. Я сейчас принесу тебе чай.
— но..но больница...— пыталась возразить Сакура.
— я схожу сейчас в больницу и предупрежу.
— ладно..а когда ты вернулся — Сакура решила сесть обратно в кровать.
— Вчера. После того как я пошёл к Какаши я решил пойти домой и увидел как ты начала терять сознание. — сказал Саске. — Тебе какой чай, чёрный или зелёный?  — перевёл тему тот.
— давай наверное зелёный.
— хорошо — через 5 минут Саске принёс чай.
— спасибо — Сакура улыбнулась ему. Она начала дуть на чай.
— слышал ты заработалась — Саске присел на кровать по ближе к Сакуре. И снова он учуял этот запах. Он опять вдохнул его прикрыв глаза от удовольствия.
— да...я работаю без выходных поэтому и теряю сознание так часто. Сейчас у нас много людей с тяжёлым состоянием, вот и теряю много чакры — Сакура немного отпила из кружки. Саске накрыл её ноги одеялом. У Сакуры на щеках появился лёгкий румянец. Саске заметил его.
— тебе нужно отдохнуть. Как раз востановишься. — сказал Саске оставив запястье на ноге Сакуры.
— хорошо — сказала Сакура сделав ещё один глоток чая.
— раз ты пришла в себя то я схожу в больницу — Саске встал с кровати и взял свой плащ из шкафа.
— угу
  Одевшись Саске вышел из дома. Он быстрым шагом направился к больнице. Зайдя в больницу он подошёл к столу где сидела молоденькая блондинка и заполняла какой то журнал.
— здравствуйте, Харуно Сакуры сегодня не будет — сказал Саске подойдя к столу.
Блондинка подняла голову и наконец увидела кто это говорит.
— так вы же знаменитый Учиха Саске! Ой как здорово! — начала радостным голосом она.
— Харуно Сакуры сегодня не будет — повторил Саске проигнорировав слова девушки.
— что ? Что с ней случилось — с тревогой спросила девушка.
— она приболела
— ой вот оно что, а то Шизуне сама волновалась — девушка посмотрела в сторону — ой а вот и она!
К ним подошла девушка лет 35 - 40. У неё были коротко подстриженные волосы. Одета она была в медицинском халате.
— а, это ты Учиха — спросила она подойдя к ним — что вы там про Сакуру говорили ? А то она не пришла сегодня, даже не предупредила. Я волновалась.
— она не придёт — ответил Учиха явно раздражонный тем, что ему нужно уже третий раз повторять.
— почему? Что то с ней случилось — с тревогой спросила Шизуне
— она приболела
— а ты то от куда знаешь? — более холодным тоном спросила Шизуне.
— она сейчас у меня — таким же тоном ответил Саске — она потеряла сознание при мне и я принёс её к себе — добавил Саске.
Пару секунд Шизуне пристально смотрела на Саске. Потом тяжело вздохнула и сказала:
— без Сакуры будет тяжело, ну ладно, пусть отдохнёт, это её первый выходной за пол года.
— и у меня к вам просьба — сказал Саске.
— да?
— сделайте Сакуре хотя бы один выходной в неделю — сказал он
— я не против, я даже за — позитивно воскликнула Шизуне — бедная девочка, заработалась совсем, а на личную жизнь времени нет, ей уже пора хотя бы парня завести, а то к ней так и лезут всякие парни — вздохнула Шизуне — ну, передай Сакуре что бы она быстрее поправлялась, хотя нет, лучше передай что бы она отдохнула — сказала ему Шизуне
— хорошо — Саске направился обратно.

Сакура осталась одна. Одна в доме её возлюбленного! Не каждый день выпадет такой шанс. Сакура до пила чай и поставила кружку на тумбочку которая стоит рядом с кроватью. Сакура встала с кровати и пошатнулась. Усталость даёт о себе знать. Она по тихоньку, маленькими шажками вышла из комнаты. Она оказалась в не очень длинном коридоре. Пройдя ещё немного она вошла в гостиную. Там был большой белый диван, шкаф с прозрачными дверями через которые виднелись книги и свитки, небольшой телевизор стоявший на комоде, стеклянный столик стоящий рядом с диваном и тёмно-синий ковёр на полу. Операясь об стену Сакура прошла в гостиную. Она была немного больше спальни и сделана в других тонах. На левой стене Сакура обнаружила герб клана Учиха.
Пройдя дальше по коридору Сакура вошла в кухню. Она была в таких же синих тонах как и спальня. По середине комнаты стоял деревянный стол. На нём лежали салфетки и стояли соль с сахаром. В раковине лежала гора грязной посуды. Рядом стоял и холодильник. Над плитой был верхний шкаф с прозрачными дверцами. Через них виднелись всякие приправы, чаи, кофе, даже крупы. Сакура заглянула в холодильник. В нём мышь повесилась. Там только и были кефир, один огурец, и помидоры. Закрыв его Сакура точно решила что сейчас будет делать. Плюя на слабость она прошла помыть всю посуду. После этого она нашла веник и совок. И начала подметать по всему дому. Там было столько пыли, что в совок даже не вмещалось. После Сакура нашла тряпочку и начала протирать тут везде пыль. Это заняло больше времени чем она думала. И сил тоже много отняло. Уставшая за уборкой Сакура, пошла в постель и сразу же провалилась в сон. И даже через сон, она чувствовала запах Учихи.

Я Полюблю Тебя Сасу/СакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя