Саске после больницы не сразу пошёл домой, он решил зайти в магазин и купить что ни будь для Сакуры. Он знал что дома у него ни какой еды нет, поэтому он зашёл в продуктовый магазин. Он купил там хлеб, колбасу, масло и макароны. Ещё он решил купить что то сладкое. Он не любит сладкое, но знал что Сакура его обожает. Поэтому он взял бисквитное пирожное. Идя домой у него промелькнула мысль купить ей цветы, но эта мысль показалась ему слишком глупой и он быстро отогнал её. Зайдя в дом он положил пакет с продуктами на пол и сказал переобуваясь:
— я дома
Ему ответила тишина. Нахмурились Саске прошёл в спальню и увидел как там мирно спала Харуно. Саске заметил что тут подозрительно чисто, нету паутины в углу, на полу нет мусора и на полках и шкафах нет большого слоя пыли. Ещё здесь слишком свежо, будто тут открывали окно. Саске прошёл в кухню и увидел как в раковине нет той горы посуды. Саске вернулся в спальню. Он начал смотреть на Сакуру. Его вдруг посетила мысль поцеловать её. Нет ну это же не правильно. Она Саске только друг. Тогда почему его посетила эта мысль? Если подумать, Сакура достаточно красивая и если у них будут дети то они вполне будут симпатичны...« Стоп! О чём я думаю? Какие дети? Хотя если подумать..» Саске представил Сакуру на роли матери. Она наверное была бы заботливой и хорошей матерью. Если бы их ребёнку передалась сила Шарингана и чудовищная сила Сакуры да и к тому же медицинские способности, то их ребёнок был бы чертовски силён. От этих мыслей желание Саске всё больше разыгралось в нём. Его так и манили эти сладкие пухленькие губки. Такие аккуратные и влажные. Саске наклонился ближе над Сакурой. Он положил свою ладонь ей на щёку. Уже вытянув губы, уже прикрывая глаза он тянул своё лицо к ней. И вот их губы почти соприкаснуись. И вот осталось совсем немного, всё около сантиметра и... Саске заметил как длинные ресницы на её глазах дрогнули. Саске быстро отстранился. И вот Сакура открыла свои зелёные,чистые и ясные глаза. Сначала она посмотрела на Саске затуманенным взглядом будто пыталась понять сон это или нет. Потом до неё дошло что это всё таки не сон.
— Саске кун..— сказала она хрипловатым ото сна голосом — ты уже вернулся? — она улыбнулась протирая глаза что бы быстрее проснутся.
— да, я прикупил еды — ответил Саске пытаясь успокоить бешено колотящеесе сердце.
— о, это хорошо, я смогу что нибудь приготовить — сказала Сакура закончив протирать глаза — я тут немного убралась да и уснула потом. Она раскрылась и села на кровате свесив ноги — извини что доставляю тебе лишние неудобства. — нет, ничего страшного. К тому же я бы просто сидел один, а тут ты, поэтому мне не так одиноко — сказал Саске вставая с колен и повернувшись к Сакуре спиной добавил — я рад что ты тут — и сразу же ушёл на кухню. На щеках у Сакуры появился румянец. Он рад что она тут. Сакура невольно расплылась в улыбке.
Сакура через пару минут пришла на кухню. Саске уже пытался что то готовить. Он пытался аккуратно мешать кастрюлю с макаронами что бы та не опрокинулась. Но одной рукой было сложно. Он то и дело злился и злился пока вовсе не сдался выплескав так пол кастрюли воды.
— вот же чёрт! — Саске повернулся к кастрюле спиной и увидел Сакуру.
— давай помогу — Сакура набрала по больше воды в кастрюли и начала мешать там макароны. Саске внимательно наблюдал за Сакурой. Он ни когда не видел что бы она готовила. Сакура взяла щепотку соли и кинула её в кастрюлю мешая там макароны.
— макароны уже почти готовы, осталось подождать ещё пару минут и...— Сакура оборвалась на полу слове заметив как Саске внимательно наблюдал за ней — и..и..готово...— у неё появился румянец на щеках. Саске заметив это решил не смущать её и отвёл взгляд. — так, тогда я сделаю что то ещё — сказала Сакура заглядывая в холодильник — у тебя есть фарш?
— в морозилке
— ага, хорошо — сказала она открывая морозилку — хорошо тогда я приготовлю макароны пофлоцке.
— пофлоцке?
— да, это макароны с жареным фаршом — Сакура закрыла морозилку достав от туда фарш.
— ладно, это что, вкусно ?
— угу, ещё как — Сакура достала фарш из пакета и положила её в тарелку — я почищу лук, а ты по режешь. Сакура почистила лук и дала его Саске, а тот его нарезал. Так они сделали и с морковкой.
— хорошо, теперь я по жарю фарш и добавлю его к макаронам. — она переложила макароны в тарелку.
После этого она достала сковородку и начала жарить фарш добавляя к нему лук и морковь. Саске в это время очень внимательно наблюдал за Сакурой сидя за столом. Она напоминала ему его мать... Да точно, так же стоит и готовит. Но у Сакуры характер другой. Чуть что и она может переломать тебе кости. Саске вздрогнул. Если женится на ней, то нужно подстроится под неё. Стоп. Если он рассчитывает на детей от Сакуры, то с ней же нужно будет заняться сексом. Это немного напугало Саске. Он ведь ничего об этом не знает. Он не знает есть ли у Сакуры вообще парень. Саске тяжело вздохнул. Он набрался смелости и спросил у неё.
— Сакура, а, у тебя есть парень? — уверенно, точно он не спрашивает, а утверждает, сказал Саске.
— мм, нет, а что — не поворачиваясь к нему сказала Сакура.
— да просто, я думал что когда прийду ты уже будешь замужем.
— ах, у меня даже парня нет Саске — усмехнулась Сакура — конечно ко мне лезут всякие парни, но никто мне из них не нравится. Они то с цветами, то с открытками, я даже подумала..может хоть кому то нужно согласится — она немного помолчал и добавила — на самом деле, даже как то обидно, что я даже без парня, а Наруто то уже женился, давно женился, а я...всех отвергаю как дурочка — говорила она немного забыв про Саске — всё, готово — она наложила в тарелку макароны с фаршом Саске и себе. Взяла вилку (и Саске дала) и начала есть. На самом деле она уже давно проголодалась, но есть ей было нечего, поэтому сейчас она уплетала макароны со скоростью света.
Саске взял одну макаронину, поднёс ко рту, положил в рот и застыл. Это было вкуснее онириги. Он с той же быстротой что и Сакура начал уплетать макароны.
Когда Саске поел ему хотелось ещё. Но он не стал брать добавки (не хотел перед Сакурой обжорой показаться) Сакура видно наелась.
— это было..вкусно..— смущённо сказал Саске отводя взгляд в сторону.
— тебе понравилось? Я старалась! — обрадовалась Сакура.
— кстати — Саске встал из за стола, открыл холодильник и достал от туда пирожное и положил его на стол.
— это же..но ты же не любишь сладкое — удивлённо смотря на пирожное сказала она.
— я купил его тебе. Я знаю что ты любишь такое — сказал Саске
— с.. спасибо — смущённо ответила Сакура. На её щеках был отчётливо виден румянец. "Она из за этого краснеет? Потому что я забочусь о ней? Или по какой-то другой причине? Я совсем не понимаю женщин.." — думал Саске.
Сакура открыла коробку с пирожным и отрезала от него половину и начала есть. Сакура прикрыла глаза от удовольствия. Она очень любила сладкое, особенно бисквит, как Саске угадал?
Саске наблюдал как Сакура наслаждается пирожным. "Может оно вкусное, раз она так любит сладкое?" — продолжал раздумывать Саске. Саске взял вилку и отломил кучек отрезного Сакурой пирожного. Положил кусочек в рот и... И оно оказалось не таким уж и невкусным. Правда слишком сладким. И оно вообще не сравнится с макаронами которые готовила Сакура.
Сакура удивлённо посмотрела на Саске. Тот заметил её взгляд на себе и решил немного пошутить. (Хоть и с шуточками у него плохо)
— что, жадничаешь? — сказал Саске пытаясь проникнуть в неё своим взглядом — не волнуйся, весь не съем.
Сакура же мигом покраснела и начала размахивать руками.
— н..н..нет.! Е..ешь..эт..то..же т..ты купил! — заикаясь сказала Сакура.
— мм? — Саске приложил вилку к губам и сделал такой взгляд, что бы точно соблазнить Сакуру.
Сакура нервно с глотнула отводя взгляд в сторону. Она коснулась своего ромбика на лбу будто проверяя там ли он. Саске, понимая что уже хорошо соблазнил её и решил действовать. Он же не знает, может она правда кому то из тех парней согласится. Саске решительно встал из за стола. Он подошёл к сидящей на стуле Сакуре и опустился перед ней на корточки. Сакура удивлённо посмотрела на него. Тот же коснулся рукой щеки Сакуры. Медленно начал подносить лицо к ней. Ничего не понимающая Сакура немного отстранилась. Но потом Саске резко поднёс её лицо к своему и там осталось около сантиметра.
— Сакура, ты будешь моей девушкой? — серьёзным тоном спросил Саске.
От удивления Сакура дар речи потеряла. Саске не стал дожидаться её ответа. Так же резко он подвинул её лицо к своему и.....поцеловал её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Полюблю Тебя Сасу/Саку
FanfictionИстория по канону Наруто без всяких "школа Японии". Я опотный писатель который досмотрел Наруто и Боруто, но не дружу с русским. Сасу/Саку моё всё.