Сириус и Ремус зашли обратно в комнату где было древо Блэков.
Блэк стал рядом возле своего имя на древе, с грустью и злостью.
Мимо ушей пролетели слова Ремуса— Ты почему на древе..
— Ремус это долгая история. — Перебила Андромеда сложивши руки на своей груди. — Он расскажет позже, сейчас он.. не в духе..
Сириус отвернулся от древа, зажмурившись
— Ты уверенна что с ним все в норме?
— Не уверенна, просто отведи его и оставь в комнате, к примеру в вашей спальне.
Ремус притронулся к Сириусу, как уже тот рванул от туда.
— Чего стоишь? Иди за ним, теперь ему явно нужна поддержка, твоя. Не моя а твоя Ремус
Люпин пошел за Блэком, зашёл в спальню, сидит, просто сидит и не шевелится.
Ремус закрыл дверь и сел рядом
— Ты чего? Рассказывай.
— .. — Сириус промолчал но.. — Я понять не могу. Я реально свою мать не знал..
— В каком смысле?
— Помнишь ты пытался родителей моих переубедить в том что магллы и полукровки ровня чистокровным.?
— Помню, все вышло на ура..
— Нет, не все так просто. После учебного года я приехал обратно и ждало меня такое.. Круциатус, нож и много чего другого..
— .. Я думал что смог их переубедить..
— Мой отец вовсе нечего не делал ему было просто похуй, мать моя.. почему она оставила эту ебанную книжку мне после смерти..
— Все тихо, успокойся..
— КАК Я МОГУ УСПОКОИТЬСЯ? В МЕНЯ ПОЛЕТЕЛИ НОЖИ, Я ФАКТИЧЕСКИ ПОДОХ ТАМ ЕСЛИ БЫ НЕ МОЙ БРАТ КОТОРЫЙ СДОХ ДАВНЫМ ДАВНО, Я ПОВИДАЛСЯ С СМЕРТЬЮ ИМЯ КОТОРОЙ ВАЛЬБУРГА БЛЭК, Я НЕНАВИЖУ СВОЕ ДЕТСТВО, Я БЫЛ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ СЕМЬИ, ВСЕ ПОШЛО НАХУЙ, ТВОИ СТАРАНИЯ ПРОСТО.. — Во время своих слов, громких на весь дом он встал, говорил фактически на одном дыхании, после чего опять сел, Ремус открыл ему объятия и черноволосый упал в его любимейшие обнимашки.
По щекам мужчины потекли маленькие, горячие, соленые слезы
— Просто.. Я чувствую себя..
— Чшшш.. тихо, Бродяга все хорошо.
— Сколько я себя помню что тяжесть такую не чувствовал за всю жизнь, щас так легко..
— Почему ты все сразу мне не рассказал?— Флэшбек —
— То есть, твой был план, своего хахаля полукровку переубедить нас в нашей направленности чистоты крови? Ты ведь идёшь на верную казнь.
Сказала Вальбурга идя с ножом к Сириусу
— Мама не делай этого..
Молил ее Сириус зайдя в угол зала
— Ты ничтожное существо, на кой черт я тебя родила? Бездарность, ты просто хах, отродье как груша для бокса.
Полетел нож возле лица Сириуса не задело его и славу богу. Парнишка взял из стену нож и принял позу для самообороны.
— Ахах, ты думаешь этот ничтожный нож спасет тебя?
Полетело в Сириуса Круциатус и нож полетел из рук прям к ногам матери, болезненный стон вырвался.
— Все все тихо. — Вальбурга взяла нож и подошла к нему — Ещё одна выходка и тебе конец.
Снова Круциатус полетел, и так ещё 6 раз пока не прибежал Регулус с слезами на глазах, так продолжалось долго, мучительно. Сжимая свою кофту Сириус добрался на второй этаж особняка и ввалился свою комнату и уснул же перед своей кроватью, а дверь была не полностью закрыта, Регулус помог чем смог.