Глава 40.

847 53 3
                                    

Этот день прошёл без приключений, вечером когда вы выполняли задание которое задал Снейп, парни бурно искали себе пару на Святочный бал.
-Кошмар какой-то, такими темпами только мы останимся без девчонок. - сказал Рон.
Его голову повернул обратно к тетради мимо проходящий Снейп.
-Ну и ещё конечное Невилл, - сказал Рон потише.
-А помойму Невиллу и одному хорошо.-сказал Гарри.
-Между прочим Невилл уже кое с кем встречается, - сказала Гермиона.
-Ээээх. - вздохнул Рон. - у меня началась депрессия.
И вдруг вам прилетает лист от Фреда, он был адресован Рону.
-Действуй а то всех хорошеньких разберут, - прочитал он.
Он бросил лист обратно и сказал
-А ты с кем пойдёшь?
Фред смял лист и кинул в Анжелину.
-Анжелина?
-Что!?
-Ты... Пойдёшь... На бал... Со мной. - сказал Фред, все показывая жестами.
-На бал, да хорошо, - сказала она.
Фред подмигнул Рону.
-Гермиона ты ведь девчонка, - сказал Рон.
-Как ты догадался? - сказала она.
-Пойдёшь с нами?
В этот момент мистер Снейп подходил к вам, Гарри старался предупредить Рона, но ничего не вышло, он ударил вас по голове.
-Нет серьёзно одно дело когда парень приходит один, а девчонка это ужасно, - сказал Рон.
-Я приду не одна, если хочешь знать меня уже пригласили на бал, И я сказала да! - сказала Гермиона
А позже отдала свою тетрадь Снейпу.
-Ну и дурак же ты. - сказала ты обращаясь к Рону.
Ты так же отдала свою тетрадь Снейпу и отправилась за Гермионой.

-Не слушай их, они просто дураки.-сказала ты.
-Да я и не слушаю, - ответила она.

И вот день святочного бала, все девушки бегают безумно в поисках нужной косметики или же украшения, стоит ужасный гул.
-Т/и что ты хочешь сделать? - сказала взволновано Гермиона.
-Я просто хочу сделать тебе причёску
-Но ведь можно воспользоваться заклинанием.
-Если воспользоваться заклинанием то причёски у всех будут однотипные. А я хочу чтобы мы отличались.
-Т/и но я ведь ничего не смогу сделать тебе.
-И не нужно, моя бабушка прекрасно обучила меня этому.
-Ну попробуй хоть что нибудь сделать с этим непослушными волосами.
Прошло около часа как ты заканчивала делать причёску Гермионе, и когда последний локон был готов ты сказала ей.
-Вот и все, можешь посмотреть в зеркало.
-О мерлин т/и.....
-Что так плохо? Тебе не понравилось? - с грустью сказала ты.
-Нет.... Мне ооооочень понравилось, я безумно красивая.
-Ты всегда красивая
-А ты?
-Что я?
-Когда ты начнёшь делать причёску себе?
-Сейчас начну.
Свою причёску ты делала дольше, на много дольше многие уже ушли не бал.
-Гермиона не жди меня.Не опаздывай. Я приду сразу же после тебя. - сказала ты.
-Хорошо, - сказала она и вышла из комнаты.
И вот последний штрих, и ты полностью готова, ты посмотрела в зеркало и не могла поверить что это ты.
Твоё платье нежно голубого цвета прекрасно оттеняло твою внешность, локоны аккуратными волнами ложились на твои плечи, а кулон который подарил тебе твой отец, прекрасно подходил к твоему образу.
Наконец ты вышла из комнаты и побежала в сторону большого зала. И услышала голос Гарри.
-Гермиона где т/и совсем скоро начало?
-Я не знаю, я её не видела с того момента как она помогала мне с причёской.
-Мне кажется стоит проверить вашу комнату вдруг ей опять стало не хорошо.-взволновано сказал Седрик.
-Думаю в этом нет нужды.. - сказала Джоу, которая была спутницей Гарри.-какая она красивая.....
Ты медленно спускалась по ступенькам, и все взгляды были прикованы только к тебе.
-Прекрасно выглядишь, - сказала Седрик подавая тебе руку.
-Спасибо, ты тоже ничего, - с усмешкой сказала ты.
-Здравствуй Т/и, - сказала Флёр.
-Здравствуй, Флёр
-Ты так изменилась с нашей последней встречи, мне очень жаль что с твоей бабушкой случилось такое несчастье прими мои саболезнования.
-Спасибо, - сказала ты.
И вот начало, профессор Макгонагл сообщила вам о том что вы открываете бал, похоже Гарри об этом не знал.
-Готова Блэк? - сказал парень.
-Готова, - сказала ты.
Вы вошли в зал и начали танцевать, ты не открывала глаз от него, он был на столько красив,серые глаза блестели ещё ярче.
К вам начали добавляться другие пары и позже торжественная часть была закончена, и все начали веселится, танцевать и петь.

Т/и Блэк. Непредсказуемая любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя