Я пошла к Безубику и спустившись в овраг я скрылась за камнями и кинула рыбу, но она не далеко от летела и мне пришлось выйти из укрытия и пойти искать Ночную фурию.
А он смотрел на меня сидя на камне, а поняла я это когда повернулась и обнаружила что меня как-бы это сказать... изучают? Неважно, вот он спустился и подходит ко мне, но из-за кинжала отходит и шипит. Я достала и выкинула кинжал и Безубик успокоившись подошёл ко мне открыв рот.
- Так ты..Безубик? А я- он быстро выхватил рыбу и быстро проглотил её, потом стал идти на меня, а я от него пока не столкнулась спиной с камнем.- У меня нету больше, прости, даттебанэ.
Он выплюнул половину рыбы мне на живот и сел в ожидании того что я её съем. Кое-как проглотив кусок рыбы я улыбнулась новому другу, а он повторил. Я отложила рыбу и встав с земли подошла по ближе и хотела погладить, но он зашипел и сбежал на сухое от меня дерево.
Поняв что это будет сложно я дождалась вечера и стала его рисовать на песке "не замечая" его взгляда, который во всю изучал то меня то рисунок. После он ушёл и я услышала звук как когда ломают палку и увидела как Ночна фурия или же воплощение молнии и ужаса увлечённо рисует на песке всякие узоры. Признаю, это довольно таки мило. Хотя нет... очень при очень мило! Дальше я стала выбираться из этого лабиринта пока не встретила эту милую чёрную морду с отростками вместо ушей.
Закрыв глаза и отвернувшись от него я протянула ему свою руку, и через минуту Безубик прислонился к моей руке и немного потёрся об неё. Но потом он улетел, а я ушла чтобы не мучить его. Открыв глаза я увидела маму которая смотрела на две книги и один блокнот...и тут до меня дошло на что она смотрит.
- М..мам..? Зачем ты тут, даттебанэ??- без паники, всё хорошо и секрет так и останется секретом.
- Как ты узнала всё это?- она взяла книгу драконов и показала на неё пальцем, а глаза испуганные?
- А что не так?- я не понимала что тут происходит.
- Все они...мертвы, как и эти драконы.. Так откуда у тебя это, ДАТТЕБАНЭ?!- твою же мать, Мори так она и есть вторая сестра дяди Стоика?! Это же так нелогично, Мори-сан! Ну что же вы на творили с этим миром?!
- Ну..ну..есть одно место...и там все они живут....- пизда, пизда, всему этому миру пизда!
- Где?! И как туда попасть, ДаТтеБанэ?!- мама начала трести меня как игрушку.
- М..мама, давай хоть....расскажу к.. как и ч..что...там?- я была выжата.
- Хорошо.- я была свободна и рассказала всё как есть. Про то что все кого она знает теперь живут на острове Олух, про то что она пропала, а её сестру похитил одни дракон и "меня" воспитал Стоик. И про то что я нашла последнюю Ночную фурию, и про то что я хочу подружиться с ним.- Мило, но тебе стоит остерегаться дядю. И всё же как мне попасть туда с тобой?
- Можем завтра туда сходить.- я хотела выжить.
- Да!- мама была так рада этому и наверное поэтому чуть не задушила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь Наруко
FanfictionНе канон!! Это заказ Я решила писать ещё один фф с шипом: Наруко/Шисуи (По Наруко у меня будет много фф и с разными шипами!(наверное)) и это будет перепись самого первого фф который я писала для себя и подруги ибо была дурой впрочем как и сейчас...