Услышав голос своей хозяйки,Джек радостно начал вилять хвостом,гавкая и прыгая на кровать хозяйки.
Очнувше,Аллен увидела такую картину:своих родителей,которые после ее совершеннолетия звонили и писали ей раз в месяц,но было видно,что они очень волновались.Ее мама испытывала множество эмоций,их было хорошо видно.То ли шок,то ли радость,такое чувство,что она сейчас заревёт.Хотя она это и так делала.Ее выдавало свое заплаканное лицо и размазанная тушь.Алёна была в секундным шоке,ведь свою мать она никогда так не видела.Она привыкла к ее строгому взгляду,от которого можно было сойти с ума.За последние 3 года,она ни разу не видела свою мать плачущую.
Что ни сказать о ее отце.Мужчина с горящими глазами смотрел на свою дочь,приобнимая свою жену.Было видно,как он радовался.Постепенно на его хмуром лице,появлялась улыбка.
Возле своих родственников она увидела Стеффи,своего мастера.Она с облегчением выдохнула,встала со стула и провела руками по лбу,убирая волосы назад.
Двое врачей наблюдали за движениями пациентки.
Смотря за всем этим,светловолосая улыбнулась кончиками губ и сразу убрала эту улыбку.
Мама Алёны:доченька..-говорила она с неким дрожанием.-знала бы ты ,как мы переживали.Ну вот куда тебя тянет?Что случилось?доченька,я понимаю,что тебе сложно говорить,но хотя бы еще 1 слово..
Алёна:поднимите Джека ко мне,ему не забраться.-пробормотала она под нос,но все прекрасно услышали.И выполнили ее просьбу.
Алёна:спасибо.-улыбнулась девушка.-я защищала одну особу.-сказала кратко она.
Папа Алены:что?доченька,тебе,что на заднице ровно не сидится?молодец,конечно,но ты чуть не умерла..
Алёна:пап,давай не сейчас-говорила она,поглаживая своего питомчика.
Родители Алёны еще долго пытались узнать,что и как,но это без успешно.Родственники выясняли у врачей,что с их дочкой и ушли.По всей видимости в магазин за продуктами.Ведь девушка пролежала без еды больше 2,5 дней.
Осталась только ее питомец и Лия.
-спасибо тебе большое)не стоило защищать.
-мы на ты?-спросила она у своей собеседнице
-прости,я наверное пойду.-в ее голосе было слышно чувство вины.
-куда?стой.-придержала Алёна русоволосую за руку.
-прости,что из-за меня попала в больницу.-смямлила она смотря в глаза бывшей клиентки и ее спасительнице.
-ничего,так куда ты собралась?
-уже не куда.
-умница.Подай мне телефон, пожалуйста.
-угу.
-кстати,Лия.Мы же на ты?Ладно,а что там с мужчиной?Тем который домогался.
-его твоя собака укусила,сейчас он тоже в больнице.
-у меня к тебе просьба
Лия посмотрела на нее вопросительным взглядом.
-можешь пока,что к себе Джека забрать?за ним не кому будет ухаживать
-да,конечно.Я теперь тебе жизнью должна,аха.
-я запомнила)
Девушки еще пошутили и разошлись.Позже к светловолосой пришли родители,отдали продукты,немного поговорили и ушли.
-черт,как скучно.Джеки нету,Стеффи тоже.Пойду прогуляюсь по коридору.
Алена встала с кровати и потихоньку пошла.В коридоре она увидела своего лечащего врача и Ли.Они что-то бурно обсуждали.Позже девушка,что-то дала врачу и они разошлись.Светловолосая решила не вмешиваться,а просто пойти дальше.Зайдя в палату,она увидела Стеффи смотрящую в окно.Походу она не услышала,как я зашла.Я решила ее чуть припугнуть.Я тихо подошла к ней и положила руки на плечи,от чего девушка дернулась.
-аа.-чуть крикнула Ли.-зачем пугаешь?
-что ты передала врачу?
-не важно
-важно.
-нет.-пыталась она отвертеться от вопроса и не смотреть ей в глаза.
-да.-после этого Алёна взяла двумя пальцами подбородок Ли и заговорила.-что .ты. ему. передала?-выделяя каждой слово сказала светловолоска.
-аэм.-хотела уж русоволосая что то сказать,но тут зашел врач.Он попросил пройти Аллен с ним,а сам вышел.
-потом вернёмся к этому вопросу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату-мастер
FanficДевушки встречаются в тату салоне.Оказывается,они знают друг друга давно. Один полет их очень сблизил.