Чьи-то руки у меня на спине, безжалостно меня трясут, вытаскивая меня из прекрасного сна. Который я тут же забыла. Но была точно уверенна, что он был прекрасным.
-Блисс! Блисс! Просыпайся !
И конечно же я узнала знакомый мне с самого детства голос. Это была Джулия. Взбалмошная, чуть-чуть сумасшедшая и безумно добрая девушка с большим сердцем. Мы познакомились еще в школе .Я, Джулия, Эмили и Эбби, с тех пор мы неразлучны.
-Отстань от неё, Джулия. Пусть поспит. Сегодня же выходной!
Показался глубокий голос Эмили.
-Правильно! Не ты ночи напролет готовилась к зачету, который был только в пятницу, хотя должен был быть в понедельник! Представляешь, какой это стресс?! Ей необходимо отдохнуть.
Как обычно ,Эбби защищала всех, даже кто не нуждался в этом. Эта девушка всегда поражала меня своим добродушием. Как ей это удавалось? Я не понимала.
-Все,все! Я встаю! Хватит спорить!- пробормотала я ,вставая с кровати. Хотя я была бы не против поваляться еще часок.
На улице было прекрасное субботнее утро. Я ,как обычно ,встала, натянула на себя свой любимый старенький халатик и пошла в ванную. После недолгого душа я побрела на кухню, где сразу же почувствовала запах свежесваренного кофе и тостов.
-Как спалось?- Как всегда спросила Эбби.
-Отлично! А тебе? Всю ночь проболтала с Микки?
По всему ее милому личику разлился слегка заметный румянец. Никто не заметил, но я знала эту маленькую проказницу слишком хорошо. Я подмигнула ей, и от этого румянец стал намного заметнее. Я поспешила поменять тему, чтобы заполнить нелепую пустоту, возникшую после моего же вопроса.
-Что планируем сегодня делать?
-Разве мы не собирались пойти на пикник?- спросила Джулия, входя на кухню. Она налила большую кружку кофе и села за стол.
Кухня в нашей квартирке была довольно большой. Когда мы выбирали квартиру «большая кухня» была сразу после «больших комнат». Нас было четверо, так что мы могли позволить себе большую квартиру. Тем более все мы работали.
-Да, да, да. Мы все помним. Ты всю неделю твердила о субботе, как о чем-то знаменательном.- скептически сказала Эмили.
Тут до меня дошло, что я забыла всем сказать о своих планах на субботу
-Ой, извините меня. Я не смогу долго с вами посидеть.
-Что?! Но почему?- возмутилась Джулия.
-Что может быть важнее пикника с лучшими подругами?- Никак не успокаивалась Джулия.
-Помните Марка из моей группы?- на меня уставилось трое пар заинтересованных глаз.
-Ну вот, он позвал меня на свидание.
-Ура!!!- заорала во все горло Джулия.
-Этот день настал!! Наша ледяная королева нашла своего принца!!- подбежав, она заключила меня в крепкие объятия.
-Смотри там,поосторожнее.- предупредила меня Эмили.
-Я так за тебя рада.- сказала Эбби ,подходя и обнимая меня.
Мне показалось, что когда мы праздновали мой День Рождения за меня и то, меньше радовались. Это меня смутило.
-Я как будто замуж выхожу!- сказала я, освобождаясь от их объятий.
После довольно плотного завтрака, мы собрали все необходимое и отправились в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное совпадение
RomanceБлисс Эверсон- 19-ти летняя девушка, с которой постоянно что-то происходит. Но одно маленькое происшествие может перевернуть её обычный мир с ног на голову...