Глава 30

10 2 4
                                    

Мануко хотела провести весь оставшися год с друзьями и братом весело, поэтому активничала. Много бесилась, подкладывала и звала гулять или переначевать. Сокоманницу Юкико это насторожило ведь эта особа не любит быть открытой так часто...
- Ну и что мы спросим? Хэй, Мануко! Почему ты такая весёлая?! - пыталась отговорить сестру Имозуки.
- Думаю она поймёт.
- Ты как хочешь но мне всё нравиться - заявив это Имозуки уже хотела развернуться и уйти, и вполне успешно это сделала.
- Зуки! Привет! А завтра же праздник! Помнишь? День когда заразилась эта деревня! Здесь как всегда будет порад и речь Хокаге. Нам нужно одеться традиционно. Помнишь вон те юкаты? - с ходу затороторила Мануко.
- Привет, ма-чан! Праздник красных огней? Да помню. Мы туда пойдём. Где встретимся? - так же тароторя ответила Имозуки. На это устало смотрела Юкико которая даже не пыталась разобрать о чём они говорят. Потом просветят когда закончят между собой переговоры.
Будто услышав её мысли они сделали точно так же. А Юкико так скептически на это всё смотрела.
- Ну что тебе опять не нравиться?! - вот этот ор уже был понятен и Юкико какбы очухалась, и тупо пару раз проморгалась.
- А? Я всё прослушала - никак не реагируя на раздражённые лица подруг без скорби сказала она.
- Мы хотим пойти на праздник красных огней. И наденем те юкаты который купили.
Интересно то что праздник пройзойдёт за день до финального третего этапа. Приехала много гостей и влиятельных людей. Они ставили ставки и хотели посмотреть зрелещный бой. Ну чтож будет им бой!
  - На празднике мы встретим старых однокласников и думаю будет весело - вслух предвкушала Мануко.
- Кстати ты слышала? Ли-кун пострадал на отборочном. Он может остаться интвалидом. Жаль беднягу, но против него был твой паренёк из песка Ма-чан - закинув обе руки беззаботно говорила новости Имозуки. Мануко резко остановилась. На лице сперва читался шок, но она опустила голову так, чтобы челка закрывала лицо и рванула в сторону центральной больницы.

  /В больнице/

Пов Мануко(инглиш на высшем уровне:D)

- Мне нужна Харуно Сакура! - ворвавшись, с ходу начала я. Как я  могла не обратить внимание на то что Сакура была тогда чем-то обеспокоенна? Вот же она!
- Сакура! Где лежит Ли? - я взяла ее за плечи. Зная Ли я уверенна что он даже сейчас тренируется. Он ни за что не откажется от должности шиноби. Этот Гавра просто песпощаден!
- Мануко-чан? Я… он в последней комна…
Не зослушав я рванула туда и резко открыла дверь. Там на костылях ели как стоял ли в своем фирменном зелёном комбинезоне. Он завидев меня сразу улыбнулся той улыбкой, которая не слезает с лица нии-нии. От этого сердце больно кольнуло и я подбежала.
- Дурак чтоль? Нафига ты встал. Ты посмотри что с твоей рукой и ногой! - отчитывая, улажила я этого не послушного и упёртого, хоть и странного друга.
- Мануко-сан, вы только что что-ли узнали что со мной? Вид у вас запыхавшыся - сказал Ли
Я его крепко обняла.
- Есть способ лечения?
- Да, но он опасный. Но я справлюсь. Не волнуйтесь Мануко-сан, вам не идут слезы - обадривающе добавил Ли.
Мы прогулялись на территории больницы и Сакура позвала нас обратно. Пока Ли обедал, Сакура посвятила меня в состояние Ли.
- Шансы 50% на 50%… - прискорбно закончила она. Похоже она его знает.
-…Говоришь новая Хокаге будет проводить эту операцию?
- Да. Она очень сильный медик, и одна из великой троицы - после первых слов сердце пропустило удар.

Пов Мануко

"Хокаге была в одной команде с отцом" подумала я и отмахнулась - " Не об этом сейчас речь. На кону жизнь друга. Не хочу снова видеть ссоры и слезы и самой же их изливать".
- А как ты сама? Уже через день решающий этап. Ты уверенна что всё хорошо?
- Да, я уже в порядке - я выдавила улыбку, и повернувшись зашла к Ли попращаться.
- Ли, я.. - я увидела как он плачет. Все же он так же не хочет такого риска. Я моча подошла и потрепал его волосы по горшок. Хоть они и выглядят жирными, они довольно мягкие и послушные - ну что же ты?
- Мануко-сан…
- Я просто хотела попрощаться, ну не в том смысле - я неловко почесала затылок. Все таки если живёшь с Узумаки долго то перенимешь их привычки - Я уверенна что ты справишься!
Я вышла оставив Ли в своих раздумьях.
Начищенный денёк…
_______________________________________

Глава маленькая но я как-то не успеваю и ленюсь так что воть.
И теперь у меня есть варианты шипов с Мануко. Ухх, тут прям горем!
Мануко/Гаара (мой фаворит)
Мануко/Саске(тоже фаворит)
Мануко/Обито(не спрашивайте как взбрело в голову)
Мануко/Юкико(Юри никто не отменял)
Мануко/Имозуки
Мануко/Наруто(инцест дело семейное)
Мануко/Итачи
Мануко/Дейдара(инцест дело семейное 2)
Мануко/Шикамару
Мануко/Ли
Мануко/Неджи
Мануко/Какаши(…тюрьма всего лишь комната, а срок всего лишь время…)
Мануко/ персонаж которого хотите с ней увидеть.

Пожалуйста не молчите🤕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя