Прошло пару дней.
Pov Alex.
Сегодня был день безделья. Мы просто сидели на диване и ничего не делали. Я лежала на диване и думала обо всём.
С момента нашего приезда, кажется прошло огоромное количество времени, а не две недели. Моя мама позвонила и сказала что мы остаемся на всё лето. Мы были бесконечно рады. У нас с Зейном, уже ничего не происходит, и ничего не может, потому что мы с Гарри встречаемся. И я понимаю что влюбляюсь в Гарри. Зейн ходит хмурый и недовольный, встречается с Перри. У Дани с Лиамом тоже что-то непонятное, сначала они хорошо общались, но сейчас мне кажется что она его игнорирует.
Мери не нашла парня. Я чувствую себя виноватой, ведь мне кажется что она влюблена в Гарри, но она упорно отрицает это. Но всё же, я не успокаюваюсь.
Хейли не разговаривает с Найлом, то ли он с ней. Они презрительно смотрят друг на друга, мы не понимаем в чём дело. Хел молчит.
Эль счастлива с Луи. Она постояннл говорит о нём, при этом ее глаза блестят. Я рада за них. Потому что Эль достойна самого лучшего.
А Гарри видимо счастлив. Он всегда довольный и радостный. Мне с ним весело и хорошо. Он пытается шутить, но у него не особо выходит, но я всегда смеюсь.
-"Солист из группы One Direction официально обьявил свадьбу. Его избранницей стала певица Перри Эдвардс из группы Little Mix. Молодая пара, также сообщила нам дату свадьбы. 7 сенятбря. Судя по всему, пара безумно счастлива, а нам остаётся только ждать, этот знаменательный для них день".
Что? Я резко села,свадьба? Как? Они ведь не настоящая пара. Или всё же...нет. Не может быть. Он ведь не любит ее. В груди защемило, на душе паршиво, настроение изчезло. С чего бы? Неужели он нравится мне? Нет же. Хотя, почему тогда так паршиво? Боже.
Я схожу с ума. Я не должна думать о нём.
-Алекс, всё в порядке?-спросила Эль
-Да, всё нормально-соврала я
Я схватила джинсовку и вышла из дома. Не хочу сейчас находиться там. Я достала из кармана сигареты и закурила. Это так успокаивает. Я не знала куда иду, просто шла.
-Курить вредно-он забрал у меня сигарету и втянулся.
-А, это ты.
-Ага, как дела?
-Честно, не очень-недовольно ответила я
-Хм..знаешь у меня тоже-сказал он-скоро произойдёт то, чего я совсем не хочу.
-Согласна
Он докурил сигарету, и выкинул в мусорный бак. Потом наклонился ко мне и поцеловал. Я так хотела этого. И ответила. Мы зашли за угол, чтобы никто не видел нас. Я прижималась к нему сильнее. Он обнял меня крепче. Мы целовались пока не кончился воздух.
-Это был последний раз-он сделал пару шагов назад, вытер губы и быстро ушёл.
Теперь точно хреново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Meeting with destiny.
FanfictionЯ потеряла контроль над собой. Я ухватилась за его волосы и прижалась к нему ещё сильнее. Его руки, свободно свисали. Со стороны выглядело, будто я его целую а не он меня. Я понимала что нельзя этого делать, что нужно бежать. Но чувства, не давали м...