Юнги чувствовал пульс в своём желудке. С экрана ноутбука можно было увидеть, как Терри лежала на медицинском столе. Команда из двух медсестер и одного доктора мужчины окружала её вокруг койки. Она казалась очередной пациенткой, находящейся без сознания, если бы не одно но: в отличие от других больных она вдруг вскочила, схватила скальпель, и, пользуясь эффектом неожиданности, перерезала горло одной из медсестер. Когда к ней бросился мужчина в зелёном хирургическом костюме, она полоснула лезвием по его лицу. Другая девушка начала кричать и побежала к двери, но тогда Терри схватила её за волосы, прижала к себе и одним отточенным движением свернула ей шею. Отбросив тело на пол, она стянула с медсестры форму и стала быстро натягивать её на себя. Затем она надела на лицо маску и шапочку и преспокойно вышла из хирургической, перед этим поворачивая голову в сторону камеры с ненормальной усмешкой. Хосок поставил видео на стоп.
— Почему она была не в кандалах? — Юнги начал нервно тереть шею, чувствуя, как кровь отлила от лица.
— Доктора уверяли меня, что она страдала от приступа острого аппендицита, — сказал ему мужчина, отвечающий за охрану Терри во время перевозки в больницу.
— Двести миллиграммов декадрола организовали бы ей повышенный уровень лейкоцитов в крови. Декадрол сфабриковал бы все симптомы, — рассуждал Юнги, ходя из стороны в сторону и переводя взгляд с серой стены на экран ноутбука, где Терри выходила за дверь. — Почему никто не охранял её в это время?
— Я уже сказал: врачи уверяли, что в этом нет никакой нужды. Она была при смерти и не могла убежать. В это время у охраны был перерыв.— Отлично. Но она доктор, она знает, как сфабриковать болезнь. И теперь убила троих людей и возможно уже выбрала новую жертву, — Юнги, правда, пытался удержать свой голос, однако с каждым словом тот всё равно повышался на октаву. — Мне нужно выйти.
— Юнги, а как же… — начал говорить Хосок, но детектив Мин остановил его резким «позже».
— Подайте заявление в розыск. Найдите эту тварь любой ценой, — дал Юнги указания, прежде чем спешным шагом направился к двери.
Он быстро спустился по лестнице, даже не думая пользоваться лифтом, настолько в нём бушевал адреналин. Ему хотелось бежать, быстро-быстро, чтоб до мозолей на стопах. Хотелось бить. И стрелять. А ещё курить. Он прислонился спиной к кирпичной стене в переулке возле мусорного бака и затянулся. Никотин осел в его лёгких, заполнил его и дал мимолётное чувство спокойствия. Фальшивого. Ничем не помогающего в его отчаянии. Юнги обуревала паника. Она бушевала внутри него и билась о скалы страха; жуткий ветер тихо завывал. Эту бурю никто, конечно же, не слышал. Она не была видна на радарах, только он знал о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sharp corners
FanfictionВ городе объявился маньяк. Он убивал мужчин нетрадиционной ориентации, оставляя жертву без гениталий и с вырезанным на груди «п#дор». У детектива Мин Юнги были три первые буквы на коже и спрятанный когда-то давно, где-то глубоко внутри, леденящий ду...