Возле дома уже стояли полицейские машины. Как только Юнги увидел их, с его плеч свалилась тяжесть.
«Значит с Чимином всё хорошо», — думал он, и эта мысль остужала подобно ледяному мятному мохито в знойную жару.
Его шаг был быстрым, когда он выбрался из машины, чтобы как можно скорее добежать до своей квартиры. Он думал, пока бежал, как всё же глупо, что Терри решила проникнуть к нему в квартиру. Неужели её гениальный план состоял в этом? Она смогла убежать из тюрьмы, чёрт возьми, и единственная мысль, которая пришла ей в голову — наведаться к нему в гости с ножом наперевес? Как же это было глупо. Совершенно непродуманно. Пока он рассуждал об этом, его окрикнул со спины незнакомый голос, заставивший резко дать по тормозам.
— Детектив Мин.
Юнги обернулся на внезапный зов. Мужчина лет тридцати стоял в форме скорой помощи. Юнги нахмурился, а от предчувствия внутри всё мгновенно сковало холодом. Кому нужна была скорая? Разве кто-то пострадал?
— Да?
— Доктор Пак просил, чтобы вы помогли в опознании тела.
Мир на секунду пошатнулся. Юнги сжал губы и нахмурился. Чимин не говорил ему ни о каких трупах. Разве что… разве что пока он ехал, возможно нарушив пару правил, Чимин не нашёл жертву. Что, если цель Терри — вовсе не он? Что, если она пришла к нему в дом просто для того, чтобы показать — смотри, как близко я была. Я кралась прямо у тебя перед носом, а ты ничего не заметил. Знай, что в любой момент жертвой станешь ты. Внутренности из-за этих рассуждений завязало морскими узлами.
— Какого тела? — спросил медленно Юнги, переводя дух от собственных неутешительных мыслей.
— Простите, я думал, вы в курсе, — у медика был растерянный взгляд. — Это мужчина двадцати четырёх лет, — Юнги нахмурился пуще прежнего. Его предчувствие кричало о том, что он уже заранее знал, кто это был. В подтверждение медик добавил: — Он с четвёртого этажа.
— Коул? — весь воздух вышел из лёгких с этим коротким словом. Юнги прибавил шагу, направляясь за мужчиной в форме. — О Господи.
Коул не должен был умирать. Он встречался с Дженни и всегда был замечательным соседом и человеком. Действительно хорошим парнем, которому нужно было прожить долгую и счастливую жизнь, и который не заслуживал быть убитым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sharp corners
FanfictionВ городе объявился маньяк. Он убивал мужчин нетрадиционной ориентации, оставляя жертву без гениталий и с вырезанным на груди «п#дор». У детектива Мин Юнги были три первые буквы на коже и спрятанный когда-то давно, где-то глубоко внутри, леденящий ду...