Chapter 10

212 19 1
                                    

Юнги внушал себе, что он не избегал Чимина. Хотя было ясно как день, что именно это он и делал. Как ещё можно было объяснить его поведение? Когда, увидев в глазке двери лицо друга, стоящего перед самым порогом его квартиры, Юнги не придумал ничего умнее, чем просто сделать вид, будто его нет. Он не отвечал на звонки и даже не читал смс, что было крайней в их общении с Чимином мерой. Он вёл себя как самая настоящая скотина и чувствовал себя ужасно из-за этого. Но он понимал, прекрасно знал, какие вопросы Чимин начнёт ему задавать, если они встретятся: что с тобой случилось? почему ты так испугался? ты выглядел таким встревоженным, с тобой что-то не так? И ответить «со мной всё в норме» было бы абсолютным враньём с его стороны, а он так устал ото лжи. Ему ужасно хотелось отпустить себя от всего того, что он скрывал. Его тайны, словно тяжёлые гири на ногах, мешали ему двигаться.

Поэтому Юнги трусливо предпочёл ютиться в своей берлоге, как крыса в норе, делая вид, что отсутствует. Это не было гениальной идеей, но ничего лучше он придумать не мог.

Однако в день, когда их с Чимином отпуск подошёл к концу, и Юнги, наконец, открыл переписку, прочитав смс, которые выглядели как «с тобой всё в порядке?», «ответь мне на звонок», «Юнги, я переживаю», «где ты?», он ответил лишь односложным «прости, уезжал в горы, не было связи».

Ложь была очевидна, и Чимин не был дураком, чтобы не понять это сразу же. Они оба прекрасно знали, что он ненавидел семейный домик в горах, там, высоко-высоко, где напрочь отсутствовала цивилизация; где можно было разве что комфортно спать возле каменного камина и читать книжки под звуки потрескивающих поленьев. Но Юнги в аду видел эти книги и этот камин. Ему больше нравилось отлёживаться на диване, принимать горячий душ и не бояться бродячих поблизости шакалов. Хотя Чимин бы с этим поспорил, выдвинув аргумент в пользу того, что шакалы не обитают в Массачусетсе, да и вообще в Северной Америке.

В любом случае, не стоило и надеяться на то, что Чимина удастся избежать. Ведь, в конце концов, как можно было это сделать, работая плечо о плечо? В понедельник, в тот день, когда отпускные подошли к концу, утро началось вовсе не с кофе, нет. Оно ознаменовалось звонком от Хосока, уже привычно оповещавшего Юнги о теле, на этот раз нашедшемся в мусорном баке.

— Чимину это не понравится, — сказал Хосок в конце их короткого телефонного разговора.

Sharp cornersМесто, где живут истории. Откройте их для себя