1. ~ мой дом, это райское место~

41 2 2
                                    

Что ж, всех приветствую.
Нашего главного персонажа как вы скорее всего уже поняли зовут Камило, и наш мальчик был рожден в прекрасном месте, в шумном городке под названием «Энканто», в большой и веселой семье «Мадригаль».
Городок был небольшой, от чего практически все друг друга знали и семья главного героя всегда была рада прийти на помощь, каждому жителю этого светлого городка.
Это была небольшая деревушка, где все уже привыкли к волшебству и конечно же не считали всевозможные чудеса чем то невиданным.
Ах да, мальчик родился не совсем в обычной семье, семейству Мадригаль когда-то давным давно, десятки лет назад было даровано волшебство, с тех пор и по сей день, у каждого ребенка рожденного в «Касите» — волшебной вилле, этой чудесной семьи появлялся свой индивидуальный, чудесный дар.
Каждое 5-ти летие ребенок ждал с огромным предвкушением и нотками страха, ведь никто не знает кому какой дар может достаться в этот раз. Безумно страшно. А старшие дети что уже получили свои дары каждый раз радовались и так же безумно переживали за своих младших братьев и сестер, вспоминая постоянно свою же первую церемонию.
Естественно уже совсем скоро ценить стали не за поступки, а зато, с каким даром ты родился. И не дай бог что то пойдёт не так. Особенно ты почувствуешь гнев бабушки, что постоянно желает чтобы все проходило идеально, будто по сценарию.
Этот дом был прекрасным местом для Камило где могут выслушать и помочь, он любил каждого в этой семье и безумно всех ценил.
А теперь обо всех по порядку. Так как семья действительно интересная, а так же достаточно большая и не хотелось бы кого-то ненароком забыть.
Все конечно началось с бабули Альмы ее слово здесь закон, от нее пошло не только все волшебство но и собственно вся семья. Женщина достаточно строгая и прямолинейная, но ее можно понять, на ней в основном и держится весь городок.
У нее появилось три прекрасных ребенка.
Бруно — спокойный и приятный мужчина, с темными слегка кудрявыми волосами и чуть пугающим даром, от которого порой захватывает дух. К счастью а может быть и нет, ему достался дар что помогает видеть будущее и предугадывать какие-либо определенные моменты.
Пеппа — чудесная милая девушка с длинными, рыжими волосами и темно зелеными, будто кристальными глазами. У нее же есть способность влиять на погоду, стоит ей только слегка разозлиться, сразу же в небе появляются молнии или хуже того даже град. Так что эту девушку лучше лишний раз не злить)
Третьей стала прекрасная Джульетта, женщина что может с легкостью исцелить человека, с помощью приготовленной ею еды. Сломал руку? Заболел? Может поцарапался? Съешь сладкое печенье и будто бы ничего не было.
Да уж, и это я еще не упоминала внуков) Ну что ж, идем дальше.
Так и вышло что Пеппа как и Джульетта успешно вышли замуж, после чего у каждой из них появились прекрасные детишки.
У Джульетты родилось три ребенка. Две прекрасные старшие сестры, Луиза и Изабелла, а также один, самый младшенький, сынок Антонио.
Луиза красива, умна и безумно сильна. Как раз в этом и заключается ее дар. Она с легкостью может поднимать целую кучу ослов и даже не напрягаться.
Изабелла обладала невероятным совершенством, каждый локон у этой девушки был на своем месте и ощущение было что даже ее платье абсолютно всегда, в идеальном состоянии. Она имела чудный дар, с легкостью создавать цветы из ничего, будь то шикарные розы, либо милейшие кактусы.
Антонио же был просто душкой, милейший мальчик, с такой же способностью. Малыш умеет разговаривать со всевозможными животными и это просто чудесно.

Когда ждать тепла, миамор?Место, где живут истории. Откройте их для себя