Приглашение

362 14 2
                                    

Знакомство:
Я Т/И я не просто человек я сумеречный охотник. Ещё я тиктокерша у меня 5🍋, и я лицо компании своего брата.
Олег Шепс медиум участник 21 битвы экстрасенсов.

Утро. Я проснулась рано от звонка на телефон, это был редактор битвы экстрасенсов. Меня пригласили на это шоу в виде мистера икс, я согласилась, ну один раз живём почему нет. Подумала я и легла обратно спать. Проспала я до обеда и в итоге решила встать, умылась и позавтракала, выгленув в окно передо мной предстал шикарный вид, на небе ни оболочка только жаль, что мне опять придётся провести день не на прогулке а в поисках демонов в подземелье где ни одного лучика солнца, как же это не справедливо. Переодевшись в чёрные штаны, красную футболку и поверх одела чёрную кожаную куртку я вышла на улицу и пошла примяком к назначеному месту. Спустя 5 часов я вернулась домой вся в крови ну конечно не в своей. Я пошла в ваную чтобы поскорей смыть с себя эту либкую субстанцию. В ванной я провела чуть больше 1,5 часов, но зато теперь я чистая и без единой царапинки. Надо ложиться спать, завтра на битву идти. Всё таки я должна произвести должны фурор.
Утро. 
За мной приехала машина, меня попросили надеть мантию и маску чтобы никто меня не узнал, и через 30 минут мы уже были на месте.  Меня завели в комнату в середине которой стоял маленький простомент и на нём стул. Я села на стул и завели первого экстрасенса, это мужчина лет 40, лысый и с бородой. Как я поняла этого мужчину звали Максим Рапопорт, он мне  рассказывал много чего я не знала а так же рассказывал те факты о которых можно было узнать из интернета. Прошол час и лишь пару экстрасенсо смогли меня поразить но больше я ждала её, и вот заходит она девушка которая покорила меня своей силой Ирина Игнатенко. Ирине разрешили приступить к заданию, и она начала говорить.
И: ну эта женская энергетика, это явно девушка, лет так от  19 до 20, известная, но что-то её сейчас тривожет.
Я повернулась к редактору и кивнула в знак подтверждения.
И: тайна которую она не хочет никому говорить, точнее ей нельзя об этом распространяться.
Ей разрешили снять маску и наконец Ирина сняла маску
Я: здравствуйте
И: здравствуйте
Рид: вы узнали мистера X
И: да, это Т/И Т/Ф известная тиктокерша
Я: Ирина я очень удивлена, я конечно верила в экстросенсорику но я не думала, что это может меня так паразить.
И: а знаешь почему ты верила, потому что ты почти такая же как я.
После слов Ирины ридактор спросила.
Рид: что это значит
И: я не могу это сказать это её тайна о каторой нельзя никому рассказывать и поэтому это останется только между нами.
Я: спасибо вам Ирина, вы большая молодец, я всем сердцем верю что вы сможете пройти этот путь и дойдёте до финала.
И: спасибо большое
Ирина ушла а в зал завели последнего участника, симпатичного парня лет 20 с  каштановыми волосами. Мне сказали что его зовут Олег Шепс.
О: девушка, 19 лет популярная, два года назад жила в Токио но потом сбежала от парня очень опасного, у него приступная что это? Группировка, банда что-то с этим связано.
Олег замолк на долю секунды и продолжил говорить.
О: Ты не могла их спасти, никого из них, не вини себя они тебя не винят.
После этого я опешила, никто из присутствующих не понимал о чем говорит Олег только я
О:Баджи самого начала хотел это сделать, после ухода из Тосвы.
И тут он улыбнулся и продолжил.
О: хах а вы просили его выгнать Кисаки, лично ты ему говорила что из-за него умрут Эмма и Кен-чик, так и случилось. Изана умер на его руках, он бы тогда сел в тюрьму если бы не парень со шрамом переходящим через глаз, он его увёл от туда. После смерти его брата он закрыл тебя дома и одна ты никуда не ходила, только с тремя парнями, один высокий ростом как я, ходил с двумя косичками теперь с короткой стрижкой, второй с длиными волосами фиолетовый оттенок он младше первого на пару лет, третий со шрамами у уголков рта, наркоман, ты его боялась, но он тебя никогда не тронет ты ему как сестра и он тебя в обиду не даст, ты ему помогала.
Я сидела со слезами на глазах и просто кивала в знак согласия. Никто не понимал о чём говорит Олег.
О:от неё какая-то странная энергетика идёт не как от человека а как от...
Олег не успел договорить так как я попросила его остановиться.
Рид: что то не так, почему вы попросили остановиться экстрасенса
О: это я виноват я начал рассказывать то что мистер X  никому не рассказывает.
Рид: можите снимать маску.
Сняв маску Олег посмотрел на меня пристольным взглядом с пол минуты
О: они все рядом с тобой.
С начала я не поняла о чём он говорит но он продолжил.
О:Спасибо тебе за розы, только не плач ночами я тебя прошу и не вини Казутору он не знал.
И тут до меня доходит он видит моих погибших друзей и приёмного отца.
О: Она просит передать что хочет отругать тебя, ты зачем запела ты могла голос потерять.
После его слов у меня вдруг начали всплывать картинки из воспоминаний.
О: Спасибо за лапшу мы с Чифую делим её пополам.
Тут я вспомнила как умер мой друг Баджи.
О: Ты молодец что ушла от него хоть и обещала мне беречь его я не мог смотреть что он с тобой  делал.
У меня началась истерика Олег обнял меня и я почуствовола что это не он меня обнимает а мои умершие друзья. После  ухода экстрасенса я ещё долга не могла отойти от услышаного.
(если что ридактооа зовут Вика)
В:  что он имел в виду когда говорил всё это - спросила Вика что бы я хоть чуть чуть объяснила на камеру что это значит
Я: Олег мне рассказал о тех людях с которыми я дружила в Токио но их всех убили кроме вот трёх парней которых он описывал и парня который мог сесть в тюрьму. Сначала у моего друга Манджиро Сано была байкерская группировка "Токийская свастика" сокращённо "Тосва" было шесь основателей Манджиро Сано, Кен Рюгуджи, Кейске Баджи, Казутору Ханемия, Мицуя Такаши и Пачин. 3 августа на парковке у храма мусаши была драка Мёбиус против Тосвы, вопще получилось так, что хотели убить Дракена на фестивале его поймали когда он был один и 100 человек из Мёбиуса. Мёбиус это тоже байкерская группировка они враги Тосвы. Вообщем они напали на него но Такемичи Я и Мицуя узнали о нападении нашли их и помогли Дракену а минут через пять прибыла и вся Тосва итог этой битвы: Киёмаса пырнул ножом Кен-чика, тогда он выжел. Следующая битва 31 октября её прозвали "кровавый хелуин" 300 человек из Вальгалы и 150 человек из Тосвы в итоге один погибший один заключённый. Это то о чём я никому и никогда не говорила это болезненная для меня история.

Мы не можем быть вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя