К: сволочь! Давай я помогу тебе встать
Крис подошла к тебе и взяла под руки, ты моментально встала
К: всё хорошо? Стоять можешь?
Ты: да
К: отлично, я тебя сейчас отвезу домой к тебе, потому что после твоего рассказа про ту ночь явно там оставаться не стоит.Крис взяла тебя на руки, и понесла до машины, когда вы сели в машину Крис написала Оле что вы уехали домой и чтобы Оля это всем сказала.
Спустя 1 час
Вот ты дома, Крис уехала, ты смогла закрыть входную дверь, после направилась в свою комнату спать.Что же с университетом? Да нечего особенного. Ты предупредила директора и своего классного руководителя что пропадёшь на месяц из за причин. Но через 2 недели ты решилась пойти в университет.
Утро:
7:30
Ты встала с малой болью в теле, ты прошла в ванну, приняла тёплый душ и умылась.
После этого ты пошла готовить себе завтрак.
Вот что ты приготовила:С завтраком ты решила не сильно суетится.
После пошла одеваться и красится
Одела:Накрасилась:
И вышла в унив. ( я буду так сокращённо писать)
Прошли 2 пары, осталась последняя пара по математике.К: здравствуйте ребята, сегодня у нас новая тема.
Прошло 30 минут.
Так а теперь давайте отметимся кого нет и кто есть.
К: так..Смирнов тут?
С: да!
К: отлично..т/ф т/и я так понимаю нет.
Ты: Я ЗДЕСЬ!
Крис посмотрела на тебя шоковым взглядом, но и в то же время злым.
Прошла последняя пара.
К: все уходят а т/и остаёшься!
Все разошлисьК: а теперь скажи моя ты красавица, что ты здесь забыла!?
Ты: какое тебе дело? И я давно тут не появлялась, пофиг на боли!
К: ты нормальная!? Два недели назад тебя пинал какой то парень а теперь ты так говоришь!!??!!?У тебя резко начинает болеть живот. Он болел на столько сильно что ты начала орать.
К: т/и!!?Крис подхватила тебя и повезла в больницу.
В больнице.Врач-В
В: ну что ж, поздравляю! Вы беременна!
Ты: ч что ещё раз?
В: девушка вы чего? Вы беременна! Это очень здорово! Вы делали ЭКО? Или это ваше подружка?
К: слишком много вопросов но так мало ответов. На каком она сроке?
В: ну где то 2 недели
Ты: о нет..
В: девушка с вами всё в порядке? Вы как то не важно себя чувствуете. А как вы забеременели?
Ты: м меня..износиловали....
В кабинете стояла тишина, за последнии 2-3 минуты никто не вымолвил слова, но тишину решила прервать врач
В: это не есть хорошо. Вы будете рожать? Думайте пока не поздно! Прерывание на 2 месяце уже делать навряд ли будут. ( ой я хз вообще я не шарю про беременность, поэтому пусть будет на 2-ом)
В: так ладно. Одевайтесь. Если что приходите ко мне.
Ты: спасибо хорошо
К: спасибоУже в машине
К: т/и прерывание беременности это будет опасно для тебя! Ты же можешь стать бесплодна!
Ты: Крис давай не об этом? Просто отвези меня домой
К: как скажешь
Вы ехали в тишине, спустя 20 минут ты уже была дома.
Ты: БОЖЕ ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЁ!? Я УЖЕ ТАК УСТАЛА! ИТАК ТОШНО ЕЩЁ И БЕРЕМЕННА!
У тебя был просто нервный срыв. Ты не знала куда себя деть и просто орала...
Продолжение следует...