*POV Автор*
Ханахаки — болезнь из-за не взаимной любви,от которой можно буквально "цвести".
Она погубила много людей и монстров.
Однажды она чуть не забрала жизнь Кросса, но к счастью Дрим смог ему помочь.Звёздные пытались всеми силами помочь тем кто "расцветал", но больных было очень много поскольку АУ было тоже доху... кхм кхм много, и по этому они (звёздные) не успевали помочь всем и болезнь разрасталась быстро.
До Эррора это "цветение" добралось тоже,но он никому об этом не рассказывал...
Ну кто же знал, что тот влюбиться в Фреша!*END POV Author*
*POV Error*
Как я мог в тебя влюбиться? В такого надоедливого и бесячего монстра?
Хотя...не удивительно, ты приходишь ко мне так часто, как к себе домой.
Лезешь ко мне, своими шутками, заставляешь меня краснеть.
Долгое время я злился из-за этого и пытался тебя убить, но это не помогало.
В какой-то момент я подумал что влюбился в тебя, но стал отрицать это, стал убеждать что это просто временно и я просто привык к такому частому посещению.
Но в конце концов я сдался, и принял тот факт...*END POV Error*
*POV Author*
Жаль что это было не взаимно. Ведь Фрешу было плевать на Эррора. Ему нужны были только его эмоций.
*END POV Author*
*POV Fresh*
Я знаю что Эррор влюблён в меня, я почувствовал это давно. И я прекрасно знал что он отрицал это.
Раньше я приходил к нему его побесить чтобы снова насладиться его злостью, но я был достаточно удивлён когда пришёл к тебе,а вместо злости почувствовал любовь и доброту. Это мне понравилось.
Я стал более пошло и часто шутит над тобой от чего ты краснел и обнимал меня, а иногда возбуждался, что приносило ещё больше удовольствия.
Ха! Из-за этого ты даже забыл про свою гаптофобию.
Но всё это было лишь пустую.*END POV Fresh*
*POV Author*
Дрим решил зайти в анти-пустату чтобы посмотреть как живёт и чувствоет себя глючный.
Зайдя в портал он увидел лежащее на земле тело Эррора с небольшой лужей крови и лепестками цветов.
Испугавшись мечта бросилась к телу. К счастью Эррор дышал хоть и слабо.
Кое-как откачав глючного Дрим стал расспрашивать в кого он влюбился. Поскольку знал если тот не скажет он не сможет ему помочь.
Э: Отстань от меня! Мне не нужна твоя помощь!
Д: Н-но...
Э: Проваливай!
Понимая что спорить бесполезно Дрим ушёл.*END POV Author*
*POV Dream*
Идя по какой-то АУ я наткнулся на Фреша тот посмотрел на меня и спросил
Ф: Привет, Дрим. Что случилось?
Д: У Эррора оказывается ханахаки, но он не признается в кого влюбился...
Ф: А!Пф...это я.
Д: Что? Эррор влюблён в тебя?
Ф: Ну да. Я влюбил его в себя.
Д: А...а ты можешь ему помочь пожалуйста!
Ф: Зачем?
Д: Ч-что?
Ф: Зачем мне ему помогать? Он мне не нужен.
Д: Но зачем тогда ты заставил его любить тебя?
Ф: Мне нужны были его эмоций, а когда я почувствовал от него волну любви, я стал пользоваться этим.
Д: То есть он тебе ничего не значит...
Ф: Ну да если он умрёт мне будет абсолютно всё равно.
Извини, но у меня дела пока.
Фреш начал уходить, я смотрел в его след.
Ф: И да! — Фреш повернулся — передай ему что он обладатель самых лучших эмоций и я больше не найду такого.
Повернувшись обратно Фреш открыл портал в какое-то АУ и ушёл.
Я не мог поверить... Мне было жаль Эррора. Тот кого он любил использовал его... Ну и Фреша можно понять если он не будет питаться эмоциями, то он умрёт.
Я рассказал всё Эррору. Он заплакал. Он попросил оставить его наедине со своими мыслями.*END POV Dream*
*POV Author*
Прошло несколько недель после этого события.
Эррор умер...
Как Фреш и сказал ему было всё равно, но некий осадок остался при нём.
Ну также когда после глючного осталась только пыль, он забрал его шарф себе на память о самом лучшем носителе эмоций...__________________________________
Как я запарилась...
Надеюсь вам это понравилось спасибо что прочли
👉👈(´;ω;`)