Глава 31

43 1 0
                                    

 Тьма сбежала из разрушенного мира.

Свет погнался за ним.

Тьма ненавидит свет, ведь именно свет сжёг его дом.

Кто в этой загадке охотник, а кто жертва?

Ведь в другом мире две эти стороны могли поменять свой цвет.

— Кто есть кто? — Напряжённо думая, спросил самого себя Крори. — Тьма могла стать светом, в то время как свет — тьмой.

— Интересно, не правда ли? — Спокойно сидя, спросил их Аллен. — Подобную загадку мне задал отец.

— Отец? — Заинтересованно переспросила девушка и немного ближе продвинулась к барьеру.

— Да, отец. — Вскользь ответив, юноша продолжил свой рассказ. — Когда я впервые спросил его, почему началась эта война, он сказал...

— Как бы банально это не звучало, но эта война подобна двум сторонам: Тьме и Свету. Только в любой войне есть отличие от других себе подобных.

— Это как? — Нахмурив лоб, наклонившись вперёд к отражению, спросил юноша.

— Война за континент, продовольствие или простая жажда битвы. У любой войны есть своё начало; то из-за чего она началась.

— И у нашей тоже есть причина?

— Да.

— И какая?

— У нас сразу три причины начала войны.

— Три? — Глаза её округлились, когда он, слово в слово, передал те давние слова, которые он услышал, когда ему было не больше тринадцати лет.

— Причины, из-за чего всё началось? Какие они? — Чуть ли не крича, спросила девушка. Аллен лениво поднял на неё глаза и сказал:

— Жажда битвы. Это одно. — Локоть на подлокотнике, щека на костяшках пальцев и склонённая голова набок. — Вторым является захват территории. — Лёгкий смешок сорвался с его губ. — Видимо, одной из сторон было мало своих земель.

— А какая же третья? — Аккуратно спросил Крори. Взглянув на него, юноша ответил.

— А третья... — Подняв голову с руки, он поднял взгляд к потолку и положил голову на спинку стула. — А третья — месть.

— Месть? — Неизвестный человек переспросил. — Чья?

— Ревнивого существа, что не получило желаемого. И того, кто потерял почти всё из-за него. — И, закинув ногу на ногу, добавил Аллен. — Из-за желания ревнивого существа, на одной планете, где существовало две расы, которые долгое время жили в мире, начали грызть глотки друг другу. До тех пор, пока в живых на этой земле не осталось чуть меньше ста двадцати трёх живых существ.

Встречайте Аллен Уолкер/Д.Кемпбелл - Пятнадцатый Ной Невинность Семьи.Место, где живут истории. Откройте их для себя