20 глава

2.1K 34 4
                                    

П: значит я сделаю так чтобы чувства возобновились
Т: ааа ээээ
П: значит так, мы едем в шарлотт
Т: НЕТ! Я останусь здесь, здесь всё что мне нужно
П: хорошо, но ребята?
Джо: я готов остаться здесь
Дев: мы тоже
П: заебись
Т: мммм я рада - натянув улыбку сказала ты
П: значит покупаем дом и все туда
Т: а меня спросить не хотите?
П: ты хочешь отказаться от такого предложения?
Т: Ладно я согласна
Реб: ееее
Т: завтра собирайте свои вещи которые есть и я вам скину адрес, а пока идите домой.

Как только ребята покинули твой дом ты взяла укулели, села в пустой комнате выключила весь свет и начала играть


Пока вы слушайте я расскажу про её семью. Родители Т/и и Джоша были очень строгие, если бы не автокотострофа то возможно сейчас она бы сидела за большим офисным столом и разбирал бумаги как либо отдолившись от мира людей, социального. Джош бы сейчас управлял крупными компаниями, и точно так же отдолился от людей. Да конечно они бы общались с коллегами, но это общение бы было по душам? Искреннее? Я думаю что нет. Изо дня в день нашу т/и мучали мысли. Что было между ими и родителями? Любила ли она их? Эту мысль т/и отгоняла так как понимала что они хотели хорошего в их будущем, но запрещали делать то что хотели сами дети. В конце дня т/и сильно поссорилась с родителями в чём винила себя. Если бы не её выходки родители не отправились домой первым рейсом на не исправном самолёте. Но Джош и психолог внушили ей что она не виновата, что это самолёт был не исправен, и она смирилась с этим.

Ты доиграла и пошла выбирать дом в который вы должны завтра переехать. Было множество вариантов, но ты остановилась на этом

 Было множество вариантов, но ты остановилась на этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ты его увидела, то сразу же влюбилась. Как говорится любовь с первого взгляда.

Это именно то что ты хотела, даже не смотря интерьер и просмотра сколько там комнат, ты уже купила его и записала адрес. Затем пошла собирать вещи. Получилось 2 чемодана. Со спокойной душой ты легла спать.

Проснувшись в 2 часа ночи, в тебя ударило вдохновение и ты написала это в блакнот. Так как спать ты уже не хотела ты заварил себе чай и монтировала фотографии которые сделала недавно с прогулки. Кстати гуляла ты с новой знакомой Чарли.

Немного о Чарли. 17 лет, очень весёлая и добрая девочка, противоположность тебя, но вы нашли общий язык и вам и в правду весело. Вы круто проводите время. Если бы не она ты бы уже сидела в сотой депрессии писа новые треки. Она говорит что они идеальны, даже черновики. Именно она поддерживала тебя все 3 месяца пока ты отдыхала от друзей. Ты могла выговорить ей всё что захочешь так как она понимала тебя и всегда поддерживала.

Домонтиров фотки ты их выложила

@T/U_princess: My baby💗 @charlidamelio

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@T/U_princess: My baby💗 @charlidamelio

Коментарии:
@charlidamelio:Yes My Princess
@paytonmoormeier: жопа сас так бы и.....
Ответ:@paytonmoormeier:
@T/U_princess: мечтай🖕☺️
@avani: и без меня даже 😓
Ответ:@avani:@T/U_princess: я вас познакомлю и пофоткаемся
Ответ:@T/U_princess:@avani: ловлю на слове😉

После этого ты убрала телефон и отправилась сочинять мелодию под твой новый трек

______________________________
Обязательно послушайте ту песню, а я буду искать трек для новой песни т/и. У меня пропало вдохновение, скорее всего ещё 2 главы и всё. Но обещаю что они будут интересные☺️💗. Если знаете какие-то уютные песенки, накидайте названия в комментарии💗

Из киллерши в певицуМесто, где живут истории. Откройте их для себя