5. что за бред?

957 37 1
                                    

Приехав в больницу их встретила мед. сестра
- Здравствуйте, это вы семья пострадавшего Данияра Тауланова? - милая девушка смотрела на ошалевшую маленькую Мию с мокрыми глазами и на серьёзного парня державшего девушку за талию.
- да это мы. - сказал Дима.
- пройдите и заполните бумаги и мне нужны ваши документы.
- держите - Мия дрожащими руками достала паспорт брата, свой и Димы
- благодарю, девушка пока может присесть в зоне ожидания пока молодой человек будет заполнять бумаги. - сказала мед.сестра понимая, что Мия не в состоянии заполнять бумаги.
- хорошо.. - сказала Мия уходя в зону ожидания.
Через минут 15 к Мие подошёл Дима.
- вставай принцесса- нелепо улыбнувшись сказал черноволосый держа в руках документы.
- куда мы идём? - спросила девушка сжимая руку любимого
- к Данику, ребята уже рядом с его палатой. - идя по длинному коридору сказал Дима
Подойдя к палате на Мию налетели Сударь и Эмиль обнимая её и говоря утешительные слова.
- всё будет хорошо, он жив, но с не большими ссадинами. - сказал Сударь открывая дверь палаты.
В то время Дима отошёл куда то с Эмилем, а Сударь пошёл с Мией.
- братик это я- захлебываясь слезами
Даник лежал в койке с перебинтованной головой и правой рукой.
- малышка, ты что тут делаешь? - еле прохрипев спросил братик
- к тебе приехала... - плача ответила Мия.
- не плачь, мне больно смотреть на твои слезы - пытаясь вытереть слезы сестры сказал Даник.
- нет, не вставай, ты ещё не поправился после операции.. - девушка нежно поцеловала руку брата и укрыла его.
- хорошо, ладно едь домой, а то не выспалась) - еле улыбнувшись сквозь боль попросил Даник, показывая Сударю, чтоб тот вывел сестру.
- хорошо, поспи чуть-чуть- поцеловав брата Сударь взял под руку Мию и вывел её из палаты.
Выйдя из палаты, девушка облокотилась об стену и потихоньку начала спускаться на колени и плакать закрывая лицо руками
- Сударь он так плохо выглядит... я.. я не могу сдержать слез.. - тихо сказала девушка
Сударь сел на колени и начал поднимать голову Мии
- Мий спокойно, он скоро поправится и всё будет хорошо- отрывая руки от лица девушки говорил Сударь.
- где Дима? где он? почему его нет рядом? - спросила Мия оглядываясь по сторонам не видя своего возлюбленного.
- он куда то ушёл с Эмилем- сказал Никита пытаясь поднять Мию на ноги- зачем он тебе? он эгоист и...
Не успев говорить Сударь получил хорошую пощёчину.
- НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ ПРО НЕГО! - крикнула девушка смотря на ошалевший взгяд парня лежащего на полу. - ЯСНО, ЧТОБ ТОБОЙ СУКА БУДЕТ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ТАК О НЁМ ОТЗЫВАТЬСЯ?
- да... - тихо сказал Никита провожая взглядом Мию которая потихоньку удалялась из больницы.
Взяв телефон в руки девушка набрала абонент *Милый*
- алло, милый ты где? - тихо спросила она
- сзади- ответил парень
В ту же секунду девушка повернулась и увидела Диму с букетом роз и пакетом из магазина сладостей. Мия побежала на парня и обняла его со всех сил
- я думала ты ушёл от меня- плача говорила Мия
- принцесса ты чего? я не такой - обняв девушку за талию сказал Дима
Мия поцеловала черноволосого в губы и через 2 минуты задался громкий вопрос
- КАКОГО ХУЯ?- Это был Сударь, который явно был в непонимании, что между этими двумя происходит.
Сударь подошёл к паре и толкнул Диму в сторону
- Дима ты знал, что она мне понравилась, какого хуя ты творишь? - в недоумении на повышеном тоне спросил Сударь - ты знаешь, что твоя "девушка" меня чуть не убила перед палатой Даника?
- всмысле? - вопросительным взлядом Дима посмотрел на злую Мию которая уже сжала руки в кулак
- я пытался её поднять, потому что она упала и начала плакать, а она наорала на меня и ударила! - уже полу криком говорил Сударь
-ТЫ АХУЕЛ? ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ОБОЗВАЛ МОЕГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА ИГОИСТОМ И ПЫТАЛСЯ ПОЦЕЛОВАТЬ МЕНЯ! - крикнула Мия подойдя к парням
- что за бред ты несёшь?! - Сударь уже переключился на Мию и начал нападать на неё.
- что за бред я несу? - девушка не выдержала и ударила парня в живот с ноги от чего тот упал и скрючился от невыносимой боли.
- перед тем как нападать и орать на меня или обзывать людей которые мне дороги узнай чем я занималась, а так ты не зная кто я, начал нести всякий бред. Для твоего ведома я мастер спорта ММА. Так что поаккуратнее со словами, черт болотный.

Растопи во мне масло, маленькая принцесса Место, где живут истории. Откройте их для себя