Chapter 12

205 18 0
                                    

— Точно, это считается незаконным проникновением на чужую территорию
.
— Но здесь даже нет замка! — Чимин надул губы, указывая пальцем на пожарную лестницу. — И, тем более, разве ты не коп?

— Если я коп, это не означает, что я могу нарушать правила, — объяснял Юнги, будто Чимин в один миг из вундеркинда превратился в пятилетнего ребёнка. Иной раз казалось, что у него было раздвоение личности.
— Ты же в курсе, что это незаконно? — Юнги приподнял бровь, а Чимин сделал наигранно-недоуменное лицо.

— Разве
?
Чимин фыркнул. Юнги никогда бы не подумал, что этот человек будет тем, кто захочет побунтарствовать. Провести свидание на крыше, это, конечно же, круто, но Юнги явно ожидал от Чимина не этого.

— Но, Юнги, тогда это не будет романтично. Мы были в ресторанах бесчисленное количество раз, это уже потеряло всякий шарм.

— С каких пор незаконно забираться на крышу частной собственности стало романтичным?

— Почему ты такой зануда? — возвёл Чимин глаза к небу. — Если кто-то нас поймает, ты просто покажешь им свой значок. Ну, давай же. Пожа-а-алуйста.

— Тц. Лезь уже.
— Правда?

— Да, давай, пока я не передумал.

— А если бы ты передумал, а я бы всё равно залез, ты бы арестовал меня?

— Что ты вообще несешь? — Юнги смеялся, пока они медленно лезли вверх по лестнице. Самая шикарная задница при этом мельтешила непростительно близко перед его глазами.

— Если бы ты арестовал меня, я бы звал тебя «господин полицейский». И, скорее всего, я попросил бы поиграть с твоим жезлом правосудия.

Юнги сглотнул.

— Мы знакомы два года, и только теперь я выясняю, что ты извращенец.

— Ты против? — встревоженный Чимин обернулся. Он выглядел обеспокоенным, и Юнги стало немного совестно за свои слова, возможно прозвучавшие более резко, чем в его мыслях. — Мне не стоит шутить с тобой о постели?

— Нет, всё в порядке. Можешь шутить, как захочешь.

Взгляд задержался на Юнги на несколько секунд, прежде чем Чимин кивнул и продолжил взбираться на крышу.

— В любом случае, я знаю, что ужасен в юморе, — засмеялся Чимин со своих же слов. — Жизнь меня им обделила. Лучше вообще не пытаться.
Ну, Юнги был согласен с ним. Шутки Чимина были… достаточно специфичны. Часто они были связаны с чем-то сложным и заумным, и их никто не мог понять. Также часто они были настолько несуразными, что ты опять же впадал в недоумение.

Sharp cornersМесто, где живут истории. Откройте их для себя