Chapter 14

191 13 0
                                    

Юнги вырвало из глубокого сна с резким вздохом-стоном. Он тяжело, загнанно дышал; между его бёдер была зажата нога всё ещё сладко сопящего Чимина, позорное пятно расползалось в зоне паха, заставляя его морщится и кривиться от отвращения. Издав тихий хныкающий звук, Юнги выбрался из постели и засеменил в сторону ванны, вытирая пятернёй своё всё ещё заспанное лицо.

Когда он умылся и переоделся, настенные кухонные часы показывали пол шестого утра. Юнги не помнил дня, когда бы просыпался так рано, и это навевало на него неясное чувство. Опасное, как некое предзнаменование. Встать не с той ноги — значит просрать весь день. Юнги это не нравилось — он нутром чуял проблемы. И он убедился в том, что не зря, потому что когда рука привычно опустила ложку в банку с кофе, спрятанной им за несуразной аляпистой вазой, то не начерпала на дне и крошки сублимата. Нахмурившись, Юнги взял банку и перевернул её вверх-дном, начав трясти. Это не помогло — банка всё ещё оставалась пустой. Сколько бы он не заглядывал внутрь, кофе внутри не появлялось.

— Какого хрена.

— Если ты ищешь ту дрянь, что была там раньше, то советую заглянуть в мусорное ведро, — Чимин говорил это с милой улыбкой, когда Юнги повернулся на его голос.

Доктор Пак с утра выглядел так, будто было не утро. Его кожа светилась, под глазами не было синяков, как у большинства населения планеты в такую рань, а глаза его сверкали. На секунду Юнги даже ослепило. Он хмурился и смотрел на приближавшегося к нему Чимина со сведёнными к переносице бровями. Однако все складки мгновенно сгладились, стоило лёгкому поцелую коснуться его губ. Это было так сюрреалистично: спать с кем-то в одной кровати, оставаться с ним до утра, а после получать чмоки. Юнги казалось, что такое могло быть только в фильмах.

— Твои поцелуи не дадут мне забыть о твоём ужасном поступке, Пак Чимин, — предупредил Юнги, откашлявшись и сделав наигранно суровый голос, который он обычно применял с Хосоком в отстаивании амплуа злого полицейского.

— А что даст? — Чимин закусил губу и по-кошачьи сузил глаза, его руки легли по обе стороны от бёдер Юнги, зажимая его. Юнги нервно заелозил, встречаясь с Чимином взглядом. — Мне опуститься перед тобой на колени, м? Как ты вчера, — это Чимин уже шептал ему на ухо, хрипло и томно, подключая ко всему прочему диафрагму. Юнги не думал, что Чимин — милый одуванчик Чимин — может так легко перевоплощаться в сексуального парня уровня, достойного приза «самый горячий мужчина».

Sharp cornersМесто, где живут истории. Откройте их для себя