End

250 21 5
                                    

Дженни сидела на стуле, лицо её было расслаблено, глаза закрыты, голова свешенная на бок, пол-лица скрывали нависшие на него тёмные волосы. Но самое главное было то, что к её виску был прижат чёрный глок. Юнги впал в ступор. Секунду он не понимал, что происходило, пока в его голове не щёлкнуло.

Троянский конь — вот, кем был Коул. Милый с виду парень, поселившийся полгода назад в соседней квартире. Тот, кто был всегда близок. Тот, кто никогда не вызвал бы подозрений с такой чарующей доброй улыбкой и ямочками на щеках.
Юнги остановился, и когда обратил внимание на происходящее вокруг, выронил телефон из руки. Тот упал на пол, пока Хосок кричал его имя
.
— Достань своё оружие и кинь на пол, — прорычал Коул, хватая Дженни за волосы и откидывая её голову назад. Та не подавала никаких признаков жизни, и Юнги был готов запаниковать. — Живо, иначе я всажу свинец в её милую головку.

«У Коула не было родителей», — пронеслось в голове, пока Юнги медленно доставал пистолет из кобуры, бросая его на пол. «Коул был сиротой».

— Что ты с ней сделал? — осторожно спросил Юнги, боясь, что любое его слово может спровоцировать парня на неадекватные действия.

— О, не переживай, она просто спит. Я не обижу её, если ты будешь вести себя хорошо. — Коул погладил девушку по щеке, и он правда не выглядел так, будто был готов причинить ей вред. Он смотрел на неё… с любовью. Но сейчас Юнги заметил, что она была больной, будто отравленной. — Сядь на стул и держи руки за спиной.

Юнги выполнил его требования, напряженно смотря, как дуло пистолета прижималось к виску его сестры и как дрожал палец Коула на курке.

— Это ты убил Мэтта?

— Мэтта? — Коул скривил губы. Его глаза метали в Юнги стрелы, пропитанные болью и гневом.— Он не заслужил имени. Не заслужил могилы. Его должны были общественно повесить за то, что он сделал, а не сажать в тюрьму!

— Ты убил его?

— Я ждал десять лет, чтобы сделать это. Конечно, я убил его.

Месть — понятный мотив. Юнги не мог оспорить его, не мог возразить. Он хотел бы убить Терри, потому что боится её. Потому что она была в тюрьме, но смогла сбежать, вновь продолжая сеять раздор. Юнги не чувствовал себя виноватым за то, что хотел огородить себя и других от опасности. Но Коул… Коул хотел убить не только ради мести, не только для того, чтобы заглушить свою боль.

Sharp cornersМесто, где живут истории. Откройте их для себя