***

2 0 0
                                    


Как часто вы думаете о том, что ужас может затаиться за любым поворотом, который Вы проходите?
Мир погибал, и выглядело это как танцы в иллюзиях сна. Кошмарного, гнетущего сна.

Первые волнительные моменты я заметил, когда понял, что в городе стало слишком много объявлений о пропаже людей. Не то, чтобы они и раньше не висели грязными заплатками на столбах, просто не бросалось в глаза. Но всё чаще и чаще чёрно-белые печальные портреты смотрели мне вслед, пока я устало тащился на работу или домой.

Раз в полторы-две недели лица менялись и именно это зацепило взгляд. Власти ничего не говорили по этому поводу. Да и система, закономерность не складывалась, люди были совершенно разные: и дети, и взрослые, состоятельные и не очень, преступники и добропорядочные граждане. Картина выстраивалась жутковатая, но мне более пугающим казалось то, что окружающие уделяли слишком мало внимания данному происшествию.

Наш город, невзрачная бетонная точка посреди глухих прекрасных лесов, облизывалась спокойным серым морем. Именно оно считалось нашей самой заметной достопримечательностью. С самого детства я любил гулять по набережной. Мне нравилось дуновение бриза, что еле касался моего лица, словно нежный солёный поцелуй. Нравились ленивые барашки волн, катающиеся откуда-то издалека, из неизвестных холодных стран, чтобы согреться возле уютного пустынного берега.

Я бы не назвал себя сентиментальным или великодушным человеком, потому что первое время совсем не хотел лезть во всё это. Но после того, как я увидел фотографию своего первого школьного учителя, что-то вздрогнуло внутри, встрепенулось как последний лист на полумёртвом дереве.

Агнес Мидлсбро всегда утешала меня в школе. Поэтому новость о её исчезновении малость встряхнула. Я закрыл глаза и увидел, что над городом навис зловещий капюшон чего-то таинственного, опасного и необъяснимого.

- Ричард, ты не заметил, что в городе творится нечто странное? – спросил я своего приятеля в пятничный вечер за кружечкой пива.
- А что происходит? – с улыбкой ответил он мне. Годы не смогли стереть её.
- Ну как что? Люди же пропадают, — подозреваю, что звучал как дерево. Совершенно безучастно и безэмоционально.
- Открою тебе небольшой секрет, Дэвид, но они всегда здесь пропадали. Мы практически на болоте живём, — точно, ирония, куда же без неё.
- Рич, перестань. Цифры внушительные, на болотах столько пропадать не может. И никто об этом никто не говорит. Даже миссис Мидлсбро пропала.
- Да ну? – мой друг искренне удивился, - даже она?
- Ага, видел объявление о пропаже по пути на работу. Именно поэтому меня это стало интересовать. Я тоже сначала закрывал глаза по привычке, но сегодня меня прострелило.

🎉 Вы закончили чтение Мелодия призрачных волн 🎉
Мелодия призрачных волнМесто, где живут истории. Откройте их для себя