part 10

368 20 21
                                    

Когда Меллиса узнала,что она еще и оборотень в добавок,это её ранило сильнее,потому,что она боялась внутреннего вампира,а тут еще и оборотень и странные чувства в ней,о которых никто не знал. И да,еще то,что она будущая глава мафии,это все не укладывалась в голову малышки,которая 2 недели назад,была некому не нужна,её били и унижали и за 2 недели столько перемен. Она была в своей комнате,все думали,что она спит,но она проснулась и сидела думала над всем тем,что произошло и то,что около нее так много людей,которые вроде бы любят и заботяться о ней,а вроде бы и то,что они мафия,причем самая сильная и лучшая и то,сто некоторые при злости,бывают очень грубыми и не контролируют себя.

Тем временем у парней:
Они сидели и обсуждали те моменты,что они сейчас совместно с змеями обьединились,а значит теперь их официально 38 человек,а не официально,со всеми шпионами и помошниками человек 120.
Но Меллисе это все предстоит узнать,но не сейчас.
Брайс и Джош переглянулись и сказали в один голос,что есть девушка по имени Меллиса Уилсон и не успев договорить,парни из змей  наорали на Джоша и Брайса,говоря,что откуда она взялась и что эта девушка должна была быть следующей жертвой мафии Змеев,но Джош и Брайс узнали это и наорали на них,особенно Брайс,он был зол,если бы он и это решение обьединиться,то возможно он потерял бы сестру,парни рассказаои все про Меллису и тут один из парней банды Змеев,который являлся сильным оборотнем,внезапно завыл во весь голос и схватился за ребра,все первые 5 минут не понимали что происходит,а вот Гриффин и парень из Змеев,который тоже был врачом,быстро подбежали к Сэму,так зовут этого парня,который завыл,они хотели осмотреть Сэма,но он сказал,что у него ничего не болит и что это не его боль,он сказал уже тихим шопотом,что это боль королевы оборотней. Все переглянулись и такие,Королевы оборотней?
Сэм:Да,королевы оборотней,она единственная наследница трона,но ее никто не видил,а сейчас я чувствую ее боль и она находиться *ауууууу,жалобный скул*,где то рядом. И тут Джош,а что если и все парни стартанули за Джошем,они все побежали в комнату Меллисы,они не могли открыть дверь,не братья,не Змеи никто не мог открыть дверь. И тут Сэм ели доходит до двери с болью,но чем ближе подходишь к королеве тем больше боль,скажите почему у других оборотней не было такой боли,боль была,сильная,но они держали её,потому,что она была слабее,чем у Сэма. Сэм король оборотней и родственник королевы оборотней,которой являеться наша Меллиса. Сэму помогают добраться рт лестницы до двери комнаты Меллисы и он падает облркатившись на дверь.

Разговор и мысли:
Сэм:ты там?
💬Меллиса💬:Чей этот голос?
Меллиса:Кто ты? Чего тебе надо? Если ты с парнями,то уходи
Сэм:Открой дверь,мы поговорим
Меллиса:Нам не о чем говорить и тут она издает из последних сил писк
Сэм: королева,сестренка????
Ответь. Прошу
Меллиса,все слышала,но была почти без сил,но защита комнаты пала и дверь открылась,осталось парням её открыть и зайти,скажете легко. А вот и нет.
Что же будет дальше??? Хммм

Fight for the heart (борьба за сердце)Место, где живут истории. Откройте их для себя