Дневник расставания.

22 10 0
                                    

День первый
Я стояла зачарованная болью твоих фраз. Закурив, я отвернулась чтобы сдержать все, что из меня рвалось.
Та, девушка в белом пальто пылала красными струями твоей победы.
Мы расстались.
Я уехала после спектакля радости, хрипела от ярости, рвала билеты в картинную галлерею в которую так хотела с тобой сходить, пила горький коньяк и пела старые песни земфиры.
День второй
Я перестала чувствовать.
На других смотрела как на безликих уродов, которые представляли из себя заготовки к новой жизни.
Сходила в картинную галлерею, а вечером набралась смелости чтобы заплакать.
День третий
Бьет в поддых тишина.
У Софы день рождения.
Мы были в бассейне, представляешь? Я пыталась не утонуть,и как поплавок прыгала.
Я научилась плавать только с тобой, с тобой же и разучусь..  На миг забывала о тебе, но потом все начиналось заново.
Я держалась, как и в первый день. Я Молодец.
Вечером рвалась к тебе. Хотела клубничного мороженого, тебя и фильм. Без тебя уже трудно.
23.54
Я покрасила волосы.
Все стригут каре, потому что хотят избавиться от прошлого, я крашусь чтобы перекрыть прошлое новым.
День четвёртый
У мамы день рождения.
Я уехала от тебя, от себя, и от нежной муки моих чувств.
**** День
Сегодня мы должны встретиться. Мне страшно. Я сходила в магазин, купила фиолетовую блузу, сделала маникюр, теперь я уверена что он меня запомнит.
Именно моя любовь делала и продолжает делать его уникальным.
Мы едим хлопушки!! Он теперь их называет как я.
22.27
Пустошь. Ничего больше нет. Мне жаль.
Мы переспали. Я не хочу это описывать и вспоминать, ибо я знаю какие строки будут позже.
10.10.21.
Мы поехали отмечать день рождение Кристины. Все было хорошо, за исключением того что все начали обсуждать тебя, нас.
Давили очень, говорили мне о том, что я тебе не нужна.
20.45
Я тебе позвонила и хотела встретиться.
Ты обещал что перезвонишь,но так это и не сделал.
Мы 4 мать его часа говорили о том, что я себя не ценю, о том что свобода у тебя в приоритете. Я плакала, и у меня кружилась голова. Руки дрожали, так же, как и в день расставания.
час ночи.
Звонка нет. Я приехала к тебе.
Стою перед дверью, руки тянутся постучать, но меня останавливает страх того, что ты не один.
Я стучусь. Ты открываешь.
Я молча захожу, делая вид что мне плевать на все что было здесь, что было вчера, что было с тобой. Она. Настя. Она.  Та, о которой мне сегодня говорили гадкие вещи... Она была здесь.
Я натянула самую лживую улыбку, и поздоровалась.
Я собрала вещи и пулей вылетела.
Огненный пожар смешанный с сметеньем, вот то, что мной руководило.
Тебе не стоило меня трогать тогда.
Не стоило спускаться.
Я смотрела в пол, и не хотела тебя видеть.
Я хотела тебя 4 часа назад. Я хотела поговорить о том, что сдерживает меня.
Я начала чувствовать себя шлюхой на час, это отвратительно и грязно.
«Если бы я знал что ты приедешь, Насти бы тут не было»
Если бы ты только позвонил...
«Если бы ее тут не было, ты бы осталась».
Нет, ******, нет, я бы так же ушла, лишь потому, что я не могу так больше.
Меня перемешали, меня замкнули.
Вещи мне были не нужны, мне нужно было знать, что именно затмило твоё сознание.
Что именно стало тем, что полностью выключило тебя и почему ты так меня и не набрал...
11.10.21.
Мы поговорили по телефону. Стало уютно.
Мы должны встретиться на выходных, я веду отсчёт на календаре.
14.10.21.
Мне очень плохо, жудко болит желудок, давит небо.
Дождь и слякоть такие же мерзкие как и ты. Ничего в этом эстетичного, приятного, одухотворенного нет.
Избавьте меня от всего, от чего мне ужасно.
16.10.11.
Он пользовался моей любовью...
30.10.21
Я прекратила общение с Лерой, Кристиной и.. тобой.
11.11.21.
Вчера ты выиграл полуфинал.
Я была счастлива.
17.11.21
Поменялись планы.
Я когда захлёбывалась в чувствах, не знала что стану топиться слезами.
20.11.21.
Я уверена, с тобой покончено.
Настолько покончено, что порой по утрам просыпаюсь с улыбкой и складываю ладони, благодаря вселенную за то, что забрала тебя у меня.
Слава богу, плачу я.
Слава богу, ты ушёл.
Я бы теперь не была империей, если бы ты остался.
и все таки.
Случаются ночи, когда я предоставляю, что сделала бы, если бы ты вдруг объявился. Знаешь, если бы ты вошёл сейчас ко мне, любая ужасная вещь, когда-либо совершенная, тут же вылетела бы в окно, и любовь бы пролилась из глаз, как если бы  никогда не покидала меня. Как если бы просто умолкла, чтобы стать еще громче в тот момент, когда ты наконец вернёшься. Как это объяснить? Даже когда любовь уходит, она остаётся с нами. Даже когда ты остался в прошлом, я все так же беспомощно возвращаюсь к тебе.
22.11.21
может,
ты не оставил
(много) синяков
на моей коже,
но ты оставил огромные
черничные синяки
по всей моей душе.
-интересно, кем бы я могла быть.
24.11.21
Если ты смог прожить столько времени без меня, значит и дальше сможешь.
Я думаю нам стоит прекратить общение.
Да, я делаю не так как хочу, а так как нужно, но зато я не ошибаюсь, ибо знаю то как я хочу никогда не будет.
конец.
25.11.21
Я тебя дождалась.
28.11.21
Я чувствую себя не нужной.
Я чувствую себя покинутой, не интересной, отсутствующей, как если бы меня вообще не было и я находилась бы где-то в шкафу. Как-будто  существуешь только ты. И вот ты такое чудо, солнце, и это солнце светит и любуется собой, очень эгоистично, эгоцентрично, и я должна только сидеть и аплодировать «О МОЙ ГОСПОДЬ, О ДА СКАЖИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ». Но меня как женщины-нет.
17.12.21
Зачем мы встретились.. Ради того, чтобы ехать домой оскорбленная, я пропустила зачёт.
29.12.21
Я как дура бегала подсовывая ему под дверь записочки к новогоднему квесту.
Классно же придумала, да?
У него был личный куратор.. И много сюрпризов, над которыми я хорошо так парилась.
30.12.21
Боже.. Как можно было потерять один из моих подарков. Книгу...
Эта книга была единственной в городе.
Делать нечего. Я подготовила ему ещё один подарочек, который передам из рук, в руки.
Да уж, на счёт второго подарка я попотела не меньше.. Разъезжая по всему городу, мне казалось что я познакомилась со всеми таксистами.
21:36
Подарок передан. Спасибо за встречу.
31.12.21
Ты написал что у тебя есть тоже для меня сюрпризик. Я рада)
P.S. пишу из будущего.
Сегодня 11.01.22  ГДЕ СУКА МОЙ ПОДАРОК.
1.1.22
Ты позвонил мне днём, сказав что я конченая дура.
Боже.. Если я хотела принести основной подарок в новогоднюю ночь, это не значит что я напрашивалась к тебе.
К слову, я провела новый год не с тобой, поэтому лучше бы ты вообще ничего не говорил.
За мил ты обесценил все то, что я делала для тебя.
От злобы меня распирало.
Не думая, после разговора, я поставила на тебе крест. Ты в чс. Это конец.
2.1.22
Я позволила себе ещё раз ошибиться.
И в комнате запах нежности и откровений..

🎉 Вы закончили чтение Дневник расставания. 🎉
Дневник расставания.Место, где живут истории. Откройте их для себя