Чонгук.
⌛Прошло 3 года.
- Ээйй, милая, вставай
- Мм, Чонгук, отстань
- Лиса, ты обещала мне
- Ничего я тебе не обещала отстань
- Ты сказала, что пойдёшь со мной на пробежку, давай подымайся
- Аааааа, как же бесишь
- Я тоже тебя люблю, милая
И быстро выбежал с нашей спальни. Конечно, я не думал заставлять Лису бегать со мной. Но она сама так резко высказалась о моих пробежках по утрам, что я просто взял её на слабо, что она и недели не сможет продержаться. А она не могла не доказать мне обратное, и вот теперь моя бедная невыспавшееся девочка идёт очень злая умываться. Оххх, хоть бы мне потом не досталось.
Хотя сейчас Лиса счастлива, так как уже завтра пройдёт её собственная выставка. И я так горд своей малышкой. Поэтому приготовил ей значимый сюрприз...
Её лучшая подруга Розэ уже вчера прилетела с Испании, я попросил Чимина встретить её, и как-то совпало, что они оказывается вместе учились в музыкальной академии. И это из-за неё его чуть не выкинули оттуда, вернее из-за драки, которая случилось из-за неё. Вообщем там всё сложно, но она обещала мне помочь, и это самое главное.
Тут даже не обошлось без помощи Тэхена, вернее его девушки. Дженни помогла мне с эскизом, и сказала сама всё подготовит. Аа да, эта странная парочка уже как год живёт вместе. Дженни переехала к нему после смерти отца Тэхена. Я помню как всем нам было тяжело, его отец был родным и для меня. Но морально Тэхен уже был готов к такому исходу, и всё наследство перешло ему в руки. Но как я удивился, когда он продал свои акции. Всё таки он всегда говорил, что бизнес это не его. Но он вложил деньги в бизнес Дженни. Теперь у них своя строительная компания. Всё таки архитектор она от Бога. И я рад, что у них всё хорошо сложилось. Ещё бы у них не сложилось, я чуть ли не пожертвовал своими отношениями ради них. Оох, помню как я познакомил Лису с Тэхеном, немало тогда ему досталось, а когда ещё и Дженни узнала.. Вообщем нелегко ему пришлось.
Родители тоже приняли в этом участие и не только мои, но и Лисы. Говоря о моих родителях, я не могу не улыбнуться, так как последний год их отношения будто вернулись в прошлое. Мой отец снова влюбился в мою мать. Он просто не отходит от неё, и я безмерно рад этому. Наконец-то я больше не вижу грусти в маминых глазах, и усталости в папиных. Сейчас они будто снова в своей молодости. Хотя отец говорит, что это всё благодаря мне, так как я взял управление компанией на себя. И по его словам я отлично справляюсь, ну конечно не без его помощи. Хотя раньше, взять компанию в свои руки для меня было бременем огромной ответственности и тяжести, то сейчас я вполне всем доволен. Я закончил институт с красным дипломом и сразу начал проходить стажировку в компании. Хотя уже и до этого начал там работать, и понимать структуру управления и деятельности компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
ФанфикУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...