POV:Такемичи
Дальше не было вопросов о "Черных дроконов".Я тоже не хотел говорить на эту тему.Каждый день был лучше другого.Я был счастлив с ними, но уже как год я здесь.А это значит, что через год будет момент смерти Шиничиро.Я обязан его спасти.За это время я попросил у деда обучать меня.С Эммой мы нормально общались, бывали моменты когда я помогал ей с едой и мыла посуду.А Шиничиро я просил отнести в свой магазин.Там он обучал меня как чинить байки, но я не смогу ничего понять.Байки это не мое.Ну, а с Майки я просто проводил время.Он был добрый со мной.Значит все же я его заинтересовал.С ними мои дни были лучшими.Ах да, забыл сказать.Мы провели день рождения Майки.Было весело.Конечно были моменты когда я грустил, но все проходило.Они даже привезли меня на магилу моих родителей.Я очень им блогодарен.Они отметили мой день рождения.Даже подарки подарили.За это время, я пошел посмотреть как там Хина.Они счастлива и встречаться с Кисаки.Я за них рад, но все же было невыносимо больно.Она стала моей частичкой души.Но как говорят:"Если любишь-отпусти."Я отпустил ее.Если она станет счастливой, то я тоже буду счастлив.Так лучше менять тему.Каждый праздник был очень хорошим.Мы все собирались в кругу семьи и праздновали.Вот так вот прошел один год.Мне стало 13 лет, ну впрочем как и Майки, а Шиничиро стало 22 года.
Вот и так прошел еще один год.До дня рождения майки осталось около одного месяца.Я очень волнуюсь.Шиничиро сидит и чинит для Майки мотоцикл.Я навещаю его и принашу еды.Мы так сказать еще намного сблизились.Он начал называть меня Мичи.Я был не против, мне быдо даже приятно.Сейчас мы сидим на диване и смотрим фильм.Хотя я просто в своих мыслях.
*Так значит 20 августа будет день рождения Майки, а значит остался ровно месяц.Если мне память не изменяет, то Казутора ударил сзади его арматурой (имеет ввиду Шиничиро, а не Майки.).Хоть Шиничиро хороший командир, но он слабый физически.Из-за этого он и умер.Я должен спасти его от удара, но в тот же момент сам тоже должен выжить не постродав.Лучшим способом будет спрятатся и когда Казутора собирается его ударить, вырубить его.Хотя может когда они зайдут, я должен опять таки спрятаться и когда они зайдут вырубить их.Сейчас это легко говорить, но в реальности будет сложнее.*
Мои мысли прервал Майки.Он дал мне щелбан.Ну это уже в норму.Он любит давать мне щелбаны.
М:Хеей, фильм уже закончился.
Т:Ой прости, я не заметил.Спасибо что читаете.Извините за ошибки.💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не тот Такемичи
AcakМоя миссия "Спасти даже ценой своей жизни".И я обязательно спасу их всех! Сюжет запутанный и бессмысленный! Много ошибок и есть мат! Есть яой!