13

1.3K 60 6
                                    

Аукцион начал заканчиваться. Я тряслась в истерике.

— Девушка, ну что вы плачете? — всё интересовался парень.

— Я к мужу хочу. — слёзы текут.

— Надеюсь вам станет легче, возьмите водички. Мы с вами сегодня летим в Болгарию.

— Да насрать! — пихаю воду обратно парню.

Выстрел. Крик.

— Что? — головы всех поворачиваются в сторону сцены. Где стоит уборщик с пистолетом в руках.

— Что тут происходит? — резко Произнес Лаврентий. Все с интересом наблюдали за сценой и не торопились уходить.

— Думаю, всем стоит остаться на своих местах. — уборщик снимает кепку, и лицо Голубина высветилось на всеобщее обозрение.

Дверь открывается на распашку. Максим и Давид с автоматами дружно перекрывают выход. Я облегченно вдыхаю.

— Что за цирк! Вы зачем сюда приехали? — кричит Лаврентий.

— А ты думаешь, мы тебя вот так отпустим? С моей женой? — процедил Глеб.

— Так та девушка, насильно всё же здесь? — возмутилась женщина.

— Именно! Моя жена! Насильно! Но у нас тоже есть сюрприз.

Я вижу Агнессу, её дочь Лизу и Артёма который выводит их. Они напуганы, ну по крайней мере девочка. А вот моя подруга злобно уставилась на мужа.
На них наставлено оружие.

— Мы договоримся. — проговорил Глеб.

— Стреляй! И в мою жену и дочь. Я всё ровно их не люблю. — блефует мужчина.

— Что? — завопила Агнесса. — Ты что такое несёшь? Петрухин!

— Молчи! И прими смерть достойно! Что же ты стоишь Голубин? Стреляй. — улыбнулся мужчина и засмеялся.

Незаметно для мужчины, к нему подошли какие-то парни, схватив его за руки потащили к его к семье.

— Как Николая второго и его семью. — прохохотал Давид.

Вот тут то мужчина напрягся.
Я вырываюсь из хватки своего покупателя и убегаю к Глебу.

— Эй! Я за что деньги отдал! — прокричал тот мне в спину.

Но всё было напрасно. Двери зала распахнулись. В зал залетел СОБР. Всех кроме Глеба и стоящих на сцене ребят, повалили на пол. Мы все стали выходить из здания.

Все садятся в машину. До сих пор не могу расслабиться. Мальчики улыбаются, каждый обнял меня. Глеб обцеловал мое лицо, руки, все что было не прикрыто тканью платья.

— Я тебя ни на шаг больше не отпущу!

— Что с ним будет? — спрашиваю всех.

— Его посадят. — кивнул Коля.

— А там, его убьют. — улыбнулся Лазин.

— В смысле? Но кому его там убивать?

— Ну мы то знаем связи. Мы его заказали. — Шатохин уставился на меня. — Мы этого не будем делать, потому что, потом это будет светиться везде, где мы заходим работать, большинство в этом городе было за Лаврентия. Мы не такие тупые, будем бороться по другому. 

Как же было тяжело всё это принимать. Я обняла Глеба и начала засыпать на его плече. И казалось этот кошмар закончен.
Я только начала засыпать, как машина резко затормозила.

— Что? Что происходит? — я начала резко оглядываться. — Глеб не отпускай меня!

— Тихо, спокойно. — блондин осторожно гладит мою щеку. — Блять, ну что там такое Джангирян, твою мать!
Мальчики достали оружие и выбежали из машины.

— Мелисса, я должен пойти с ними. Я не брошу их. — Глеб уже собирался уходить.

— Собираешься снова оставить меня? Меня тут же схватят у тебя из под носа!

— Успокойся, я закрою машину.

Глеб выбегает. Я слышу щелчок. Машина закрыта. Я падаю под сидения. Я не буду такой тупой, и просто спрячусь.

Неизвестно сколько времени проходит. А я всё сижу тут и жду спасения. Я осторожно вылезаю из под кресел. Тишина. Осторожно выглядываю в окно. Никого. Какого чёрта? Машина встала посреди леса.

Не успела я открыть её, как дверь тут же открылась и две руки затащили меня на улицу.

— Вот ты и попалась пташка! — смеётся тот же парень, что купил меня.

— Глеб? Где мой муж! — кричу что есть силы.

Боль. Темнота.

На твоём теле/Pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя