Такемичи знатно попотел над этим докладом, потому что (он хотел выебнуться) ему нравилось делать познавательные презентации.
На этот раз ему выпала честь работать в паре с Майки, который, что вы, посещает абсолютно каждую лекцию и записывает все темы не пустой ручкой в тетрадь.
Именно поэтому... Такемичи с самого начала знал, что всё будет делать сам.
Как обычно Ханагаки съедает весь шоколад перед тем, как хотя бы один раз отхлебнуть чай. Полная кружка стоит, и Такемичи решает вскипятить воду по новой.
Спустя пять минут Ханагаки возвращается в комнату.
И видит... полный пиздец.
То есть, понять можно всё, но почему Такемичи раньше не заметил, насколько это дерьмовый фон?
Окей, пусть у него доклад про древних японских проституток, и картинки там (сердце обливается кровью) с зацензуренными частями тела, но!
Какого хрена?
У Такемичи не настолько большие слепые зоны, чтобы не заметить, как неудобно считывать текст с ярких картинок древних набеленных партизанок.
Ханагаки стонет, ударяясь головой о стенку. Сука.
Пора привлекать к этому делу настоящего знатока искусства.
***
Рюгуджи не понимает, почему Такемичи внезапно появился около его (личного борделя) дома, и почему тот носит откровенно короткие шорты с кричащей надписью "элитная сучка".
- Дракен! Помоги. Вопрос! Жизни! И! Смерти!
Столько восклицаний от людей Кен ещё не слышал. Перед ним фонтан с набережной? Такемичи орёт так, словно через пять секунд клиенты повыползают из комнат своих подружек-потрахушек.
Только вот Дракену нравится. При каждом крике Ханагаки у Рюгуджи на губах сильнее растягивается улыбка.
- Окей-окей, только мух не пугай. Заходи.
В итоге Такемичи смог. Его лицо ненамеренно красное (на улице солнце светит, между прочим, это такой загар) и с каждым стоном, доносящимся из запертых комнат, не делают ситуацию лучше.
- Так чем тебе там помочь?
Такемичи оживляется.
- Мне нужно поменять фон презентации.
Дракен мгновенно останавливается. Он пытается не засмеяться, чтобы не травмировать невинного Такемичи.
Вот только непонятно одно: даже плавающий кусок бревна Баджи, умеющий только качественно махать кулаками, может поменять фон презентации.
В итоге Дракен наконец-то видит эту попытку податься в креатив. Даже слепой смог бы сделать лучше.
- И сколько ты над ней работал?
- О, несколько дней. Так долго подбирал дизайн...
Ага. Долго, значит. Рюгуджи приподнимает брови, находясь в культурном шоке. Окей, может, его милый одноклассник действительно не шарит за оформление.
- Такемичи. Почему доклад именно на эту тему? Как ты умудрился взяться за это? Ты же... - Молчаливое "лопушок" остаётся за зубами. Никто бы никогда не поверил, что Ханагаки может делать презентации о проститутках. - Я помню, что именно ты его выбрал, причём сознательно.
- Не, я не выбирал. Майки сказал, под какой цифрой хочет доклад, и мне-то всё равно, поэтому и взял.
- Но Майки... - Дракен вспоминает, что всю неделю его не было ни на одной лекции. Главарь Тосвы разгребал дела насущные, ему было некогда. - Ты, чё, всё один делаешь? Нахуя тогда спрашивать того болвана?
- Эй, не говори так! Майки, хотя и не участливый, всё равно хороший парень.
- Это ты его не знаешь.
- Тебя никто не спрашивал, Дракен. - Сердце Рюгуджи больно кольнуло. - Так что, какой фон подобрать, чтобы он соответсвовал теме?
Кен разворачивается к своему компьютеру, случайно касаясь коленкой Такемичи. Оба чуть дёргаются и отводят ноги по разные стороны друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассник с чулками | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionОдноклассник Дракена - необычный парень. То он фотографируется в чулках, то состоит в отношениях с омегой, будучи самим омегой тоже. Однако Рюгуджи тянет. Причем сильно. Такемичи Ханагаки / Кен Рюгуджи