Такемичи принюхивается и не понимает ничего.
- Но ведь я не пахну.
- Ты не чувствуешь?
- Нет. Как я пахну?
- То есть ты даже не знаешь этого?
Такемичи мнётся под шокированным взглядом Дракена и кивает.
- Персики. Абрикосы. Сладко, но при этом легко.
О.
О.
- Это мои духи, Дракен.
- Ты, что, пользуешься духами для усиления своего аромата?
- Нет. Это просто духи.
- Но обычные так не пахнут. Твой запах постоянно меняется.
Такемичи склоняет голову вбок.
- Я знаю, что некоторые омеги не могут чувствовать свой запах до первой течки. Я, похоже, из них.
- Так ты еще и девственник?!
- Эй-эй, не заводись!
Дракен оседает обратно на кровать и старается не кипятиться по каждому поводу.
- Ладно... проехали. - Молчание. - Но я не понимаю! Как ты не можешь чувствовать этого? Разве такое бывает?
- Ну...
Такемичи мнётся рядом с проходом, смотря, куда ему присесть. Дракен улавливает его взгляд и хлопает по месту рядом с собой. Хананаки плюхается на середину большой кровати. Рюгуджи ложится рядом, хотя перед глазами до сих пор та картина.
- Мужчин-омег не так много, так что учёные сначала изучали тех, кого большинство. Альф-мужчин и омег-женщин. Это только несколько десятилетий назад одумались. Так что в таких вопросах не уверен. По идее... я вообще-то всегда считал, что парни-омеги не чувствуют свои запахи ровно как и альфы-девушки, потому что те тоже не чувствуют.
- Да ладно.
- Да. Я спрашивал многих. В итоге те, которые провели совместную ночь с противоположным вторичным полом могли себя чувствовать. Знаешь, как... кто-то другой впрыскивает в тебя свою дозу феромонов, чтобы свои снова ожили. Хотя на деле они и так живые. Просто нашим феромонам чего-то не хватает, и это мешает пробудиться для самих нас.
- Но если ты продолжишь жить с Хинатой, она не сможет раскрыть тебя. Почему ты с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассник с чулками | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionОдноклассник Дракена - необычный парень. То он фотографируется в чулках, то состоит в отношениях с омегой, будучи самим омегой тоже. Однако Рюгуджи тянет. Причем сильно. Такемичи Ханагаки / Кен Рюгуджи