1995г. Дурмстранг. Ужин.
Мальчики недавно приехали в Дурмстранг и после приветствования первокурсников, директор Каркаров попросил всех задержаться после ужина. Как только все положили столовые приборы на стол, а вся еда исчезла со стола, Каркасов поднялся со своего места и начал говорить.
- У меня для вас важная новость, в этом году будет "Кубок трëх волшебников". Проходить он будет на территории Хогвартса. Едет шестой курс. Отправляемся через две недели.На этом у меня всё, приятных снов.Гарри на понравилась эта новость от слова -совсем. Нет, ему было глубоко п̶о̶х̶у̶й̶ начхать на то, что это всё будет проходить в Хогвартсе. Ему не понравилось, то что едет только шестой курс, а это значит, что Виктор тоже едет. Гарри решил прямо сейчас поговорить с директором и упросить его взять с собой.
Ри доставал Каркарова на протяжении недели. Игорь согласился только после инцидента с одной из старшекурсниц. Она решила подкатить к Виктору, но в это время мимо проходила Гарри, в итоге девушка осталась без волос и с ужасными прыщами на лице.
После согласия директора ,Ри побежал говорить об этом Виктору. Тот был рад этой новости. Студенты вздохнули спокойно, когда Гарри успокоился, но ещё больше их радовало, что через неделю они перестанут видеть как Гарри зажимает по углам Витю.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Гарри Поттер
FanfictionПейринг : Гарри Поттер/Виктор Крам NC-17 Гарри Поттера с порога тётки забрала бабушка и воспитала его. Он не поедет в Хогвартс