Чёрное солнце

22 8 14
                                    

Темнота окружала абсолютно все на последнем этаже небоскрёба. Холод и пустота. Вся эта атмосфера идеально соответствует душе главного злодея сей повести - Агента Икса.
Когда-то он был добрым, хорошим ребёнком с множеством веснушек; такой рыжий и весёлый, маленькое солнышко что излучает тепло. Но все это в прошлом. Отныне в мире младшего Баккера вечная ночь, солнце больше никогда не взойдёт. Что же послужило таким серьёзным изменениям? Однозначно - зависть. В попытке стать таким же успешным как брат, он оплошал. От чувства такого отчаяния, мысли в голове были лишь об одном - месть.
К сожалению все пошло не по плану. Саймон видимо не учёл всех деталей своего плана и допустил ужаснейшую ошибку. Клоны. Они не знают кто на самом деле. Обустроили себе место на шестом этаже и живут себе в тепле и уюте, наверняка радуясь, что остались живы. Правда, это не на долго. Раз допустил ошибку, будь добр исправить. Неважно сколько времени уйдёт на создание плана, важно чтобы все было идеально. Нельзя оставлять даже малейшего недочёта, шанса для новой ошибки.
Уж полгода миновало с того события. Саймон все ещё пытался как он думал пробудить брата. Извинялся и извиняется до сих пор. Он очень виноват.

- Но не переживай, Вильям, - рыжий вытер слезы. - эти жалкие создания получат свое. Я обещаю, я верну тебя. Клянусь.

Будто одержимый, младший Баккер постоянно работал, почти не спал и не ел. Он изучал, думал, прикидывал, злился и вновь возвращался к созданию плана. Нулевой давно наблюдал за Агентом, но не решался сказать, что он волнуется за состояние злодея. За последнее время рыжий правда сильно изменился: стал более бледным, уставшим, ужасно сонным; отсутствие отдыха и солнечного света, плохо сказывались на парне, да и продолжительный недосып давал о себе знать. Но кажется, Икс не собирался останавливаться, он уже зашёл слишком далеко и возвращаться назад поздно.

***

Восьмой клон внимательно слушал Икса который подробно рассказывал о плане, что составлял долгие месяцы; потратив на это все время, сильно навредив здоровью. Возможно где-то в глубине души Ноль понимал, что Сай не справиться, он слишком слаб сейчас. Но делать нечего, остаётся лишь молча подчиниться злодею.

Всё проходило как надо. Первая и вторая часть плана выполнена, остался последний пункт. Может быть рыжий слишком уверен в себе и в силах своего преспешника, но желание покончить со всем этим было сильнее. Ни страха, не жалости, не сомнений. Сегодня все закончится. Вот он - финал.
Пусть головная боль становилась сильнее, а слабость почти приковывала к кровати, злодей не стал им поддаваться; это всего лишь мелочи, они не помешают, точнее так быть не должно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрное солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя