Семья Саши жила не на Рублевке, но занимала целый этаж элитного жилого комплекса. В количестве комнат в квартире я даже не пыталась разобраться, одна спальня моего парня была больше, чем его квартира в нашем доме. Разглядывая пространство вокруг, я поражалась желанию Саши жить в нашем районе. Но наблюдая, как на приеме его контролируют – все встало на свои места.
Мама Александра на первый взгляд выглядела доброй и приветливой женщиной. Одетая в легкое светло-голубое платье, она порхала между гостями летней бабочкой, распространяя вокруг себя свежий аромат и выглядела, как старшая сестра Саши, а не его мама. Рядом с ней, строгий и прямой, как палка, отец Саши выглядел оловянным солдатиком в синем костюме, по случаю приема, а не работы, с полностью расстегнутым пиджаком, что не делало его человечнее.
– А, твоя соседка, – узнал меня мужчина, окатив меня оценивающим взглядом. – Я думал, что у нее хватит ума тебя бросить.
– Она пыталась, – Саша улыбнулся, хотя глаза его тут же запылали яростью. Тем временем, его отец галантно поцеловал мою ручку.
– Но видимо кольцо на пальце слишком тесно село, – не остался в долгу мужчина.
– Оно так же свободно снимается, как и надевается, – улыбнулась я. – Я могу вернуть его сейчас же. Но боюсь, Саше не обязательно меня завешивать украшениями, как елку, чтобы узнавать во мне свою девушку.
– Она не только красива, но и остра на язык. Опасное сочетание, для девушки, – мужчина все так же галантно предложил мне бокал с шампанским, остановив проходившего мимо официанта.
– И это не повод критиковать мой выбор, – Саша сверкнул глазами в сторону отца.
– Какая неожиданная решительность. Ты неплохо влияешь на моего сына, – Василий Павлович отсалютовал бокалом с коньяком. – Впрочем, мне рассказывали, что он еще и убираться научился.
– А еще он прекрасно готовит и преподает языки. Он достаточно разносторонняя личность, за что и приглянулся, – я улыбнулась и почувствовала, как Саша благодарно чмокнул меня в мягкие завитки кудрей.
– Какие таланты, оказывается, у моего сына! – не без иронии воскликнул мужчина и приобнял за талию подошедшую наконец хозяйку вечера. – Позволь представить мою жену и мать Александра. Дарья Геннадьевна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, малышка!
RomanceОна думала, что жить одной - безопасно. Главное - не общаться с подозрительными личностями, чтобы не попадать в неприятности. Но иногда неприятности настойчиво стучатся в двери. Или перехватывают на лестничной клетке, когда ты идешь домой с занятий...