ты моя нянька ?

449 10 2
                                    

На дворе ранее утро, девушка опять проснулась  раньше будильника из-за своих ночных кошмаров, девушка лежала и смотрела в глянцевый потолок,  сегодня  ей нужно выехать из дома раньше, так как нужно ехать за город, нехотя девушка направилась  в душ, встав под струи тепло дуща, девушка  начала тереть своё, ванная комната  наполнилась  цитрусовых ароматом, сполоснув всю пену с себя, обматав татуированное тело мягким полотенцем, девушка взглянула в зеркало. Глаза были красные от недосыпа но девушку не тянуло в сон. Утренняя сигарета и кофе, утренний завтрак  девушки уже какое время, выйдя на болкон девушка вдохнула воздух лёгкими на улице довольно прохладно, хоть и середина сентября. Допив кофе и выкурив сигарету, девушка  начала одевается.  Выйдя на улицу девушка завела свою машину  и направилась в назначенное место, до места девушка добралась  за час, время было 7: 25 доехав до каттеджа девушка посигналила чтобы открыли ворота через минуту её пропустили без лишних вопросов так как её уже ждут .
- здравствуйте я так понимаю вы Кристина Сергеевна?- поинтересовался мужчина
- да, можете называть меня просто Кристина!- сказала девушка мужчине лет сорока
- я сразу заплачу вам ованс, ваша задача присматривать за моей дочерью, за этот месяц  вы четвёртый телохранитель, у моей дочери не простой характер, я решил может нанять в качестве  охраны девушку, у вас были очень хорошие отзывы, пройдёмте в мой кабинет!- сказал мужчина пропуская вперёд.
- переходный  возраст, сколько вашей дочери?- поинтересовалась девушка располагаясь на кожаном диване.
- я бы познакомил вас, но у меня самолёт,  мне нужно  улететь по делам на пару дней, я предлагаю вам остаться  здесь!- сказал мужчина.
- да, хорошо, вы не волнуйтесь ваша дочь в хороших руках, где её комната,  я познакомились с ней!- ответила девушка девушка встала с дивана
- спасибо  большое её комната  на втором этаже, она наверное  ещё спит, ну вы можете проверить,  вот её номер, будут вопросы звоните!- ответила мужчина протягивая визитку.
- хорошо долететь!- ответила  девушка  и взяла визитку. Попрощавшись с мужчиной, девушка направилась к этой девушки  которая спугнула всех своих телохранителей. Поднявшись  на второй этаж, Крис постучала в дверь, но ей в ответ тишина,  девушка открыла дверь и услышала шум воды в ванной комнате.
Подожду тут пронеслось у девушки в голове. Комната  была довольно просторная. На полках стояли фотографии  вполне симпатичной девушки.
- ты кто? И что делаешь в моей комнате?-  раздался голос позади. Повернувшись девушка увидела обсалютно  голую девушку с подтянутый телом с короткой стрижкой,  девушка не прикрывала себя.
- я твой  телохранитель, у тебя  отличная фигура,  но лучше  накинь что-то простудишься!- совершенно спокойно произнесла девушка.
- ты моя новая нянька, отец ни как не успокоится?- спросила  девушка  отворачивая своё тело в полатенец.
- можно просто Крис, а ты говорят вредный ребёнок, как тебя зовут?!- спросила  девушка  и облакотилась на край стала.
- я Таня, они были извращенецами, они так жадно пялились на меня когда я выходила из ванны!- ответила девушка  и села на кровать 
- ну так и я смотрела на тебе, но я ещё здесь!- ухмыльнулась дредастая
- ты девушка, я ещё не придумала как от тебя избавиться!- сьязвила брюнетка
- ну пока ты думаешь, мы успеем позавтракать !- ответила девушка  и направилась на выход.
- я знаю  почему ты согласилась работать со мной, думаешь заполучить моего отца, даже не Надейся !- сказала  девушка  от чего Крис только  улыбнулась .
- с чего ты решила что меня интересует твой отец ?- спросила  девушка
- девушки редко соглашаются на такую работу,  но ты не особо похожа на барби, пирсинг, татуировки,  дреды, поэтому  я не буду  переживать  по этому поводу!- ответила девушка. И сняла полотенце чтобы  переодеться. Девушка рассматривала тело брюнетки,  Таня  даже не подозревала что её больше интересуют девушки. Но девушка быстро покинула комнату, чтобы  не быть пойманой. Внизу её ждала женщина  лет 40.
- здравствуйте, я экономка, Галина Николаевна, я слежу за домом, меня попросили  показать вам вашу комнату.!- ответила  женщина.
- я Кристина, очень  приятно познакомиться, а вы давно знакомы  с Таней?- поинтересовалась девушка.
- с самого рождения, её мать забеременела  в 17 лет и у Владимира не было варианта, как только  женится, но она хотела ребёнка только  из-за  денег отца Татьяны!- ответила женщина 
- где сейчас её мать ?- спросила Крис
- ушла к любовнику, Тане было лет 13, девочки не хватало материнского внимания, и девочка начала чудить , чтобы  привлечь внимание!- ответила женщина.
- вон оно как !- произнесла девушка.
- вы наверное голодны, как закончите здесь,  спускайтесь завтракать !- ответила  женщина и покинула комнату. Девушки стало понятно  поведение  Татьяны, ведь у Крис  тоже были тяжёлые  отношения с матерью...

Телохронитель Место, где живут истории. Откройте их для себя