pov
один твой бой в итоге привел к большим ранениям и травмам.куникида доппо
• после того, как йосано более менее привела тебя в презентабельный вид, передала тебе в руки куникиды.
• был в мягком шоке. конечно же, накричал из-за твоей. хм. если честно, ты так и не понял. все, что ты более менее разобрал это слова «дебил»,«идиот» и остальные вариации этого слова.
• ты понимал, что это от волнения и бессилия, так что просто покивал ему и далее полностью доверился его заботе.
• каждый день доппо тщательно следит за твоим самочувствием. сначала ладонью проверяет твою температуру, а после градусником. это происходит утром и вечером. то есть, во время нахождения твоего молодого человека дома.
• питаешься исключительно сбалансированной, полезной едой. и, конечно же, еда приносится тебе на подносе в вашу постель. предварительно тебе угрожают, в случае если ты уронишь крошку на кровать, то тебе снова понадобится экстренная помощь йосано.
• не без нежностей. ты можешь часами ластиться к нему и он не будет против.
• все силы доппо на время твоего больничного будут тратится на тебя.хигучи ичиё
• после минувшей битвы ичиё начала активный расспрос хода всей схватки. начиная с самого утра.
• без слез, когда она впервые увидела тебя покалеченным, то не смогла сдержаться и расплакалась. после этого вы очень долго обнимались.
• каждые полчаса может подходить и спрашивать о твоём самочувствии. не болит ли? может обезболивающее? зачем? так на всякий случай.
• с работы начала часто пытаться уйти пораньше. большинство волнующих вопросов были о тебе и твоём здоровье. конечно, ты был с ее сестрёнкой, но и той нужен должный уход. так что половина пота была пролита из-за вас двоих.
• стала более нежной к тебе. аккуратно касалась, целовала, гладила. в общем все, что ранее делалось менее трепетно - сейчас было преисполнено всеми тёплыми чувствами, которые можно ощущать.
• стали больше времени проводить вместе, спасибо твоему внезапно подвернувшемся боем с более сильным противником. раньше из-за общей нагрузки виделись вы лишь когда приходили поспать домой.акико йосано
• после случившегося, тебя сразу же отправили к ней. она была немало шокирована, увидев тебя.
• в каком-то смысле была расстроена тем, что не смогла до конца вылечить тебя. ты же со слабой улыбкой пытался успокоить ее и поддержать.
• всё-таки, твоя любовь - доктор и без должного профессионального присмотра ты даже дома не останешься.
• пусть видом особо не показывает, но она чуть волнуется за твое здоровье. твои раны ещё прошли не до конца, да и все возможно. может все ухудшиться? но об этом она предпочитает не думать.
• надейся на лучшее, готовая к худшему. ты был под ее внимательным присмотром. акико спрашивала про любую мелочь, которая побеспокоила тебя хоть на несчастную секунду.
• постель отошла на второй план, сейчас йосано стала немножко холоднее, чем обычно. но тебя особо ни это волновало. тебе хватало ее поцелуя в лоб под предлогом «померить температуру».
• вскользь она спрашивала о деталях схватки. понятное дело, что девушка хочет знать больше о причине всех твоих бинтов и ват на теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] прошу вас расслабиться и получать удовольствие. учтите, что читатель - мужского пола. большое спасибо за то, что читаете эту книгу.