Маленькая девочка Анджелина родилась в США в городе Майами. Девочка появилась на свет в обычной семье, в которой мама работает поваром в «забегаловке» на углу, а папа таксистом. Чего не скажешь про ее лучшего друга Дэвида, мальчик родился в достаточно обеспеченой семье, мама домохозяйка, а папа крупный бизнесмен. В общем жили и те и те не плохо.
Было обычное солнечное утро. Дэвид уже стоял около окна Анджелины.
-Привет, Анджелина пошли гулять около пляжа
-Привет, Дэвид! Пошли
Они пошли к пляжу, гуляли целый день. Но вот, Дэвид резко остановился и произнёс фразу «Анджелина, мы с родителям переезжаем в другой город из за папиной работы...». Анджелина стояла по её телу прошли мурашки, из глаз потекли кристально-прозрачные слёзы и она не могла произнести ни слова.
-Ч..что? Ответила Анджелина
-Прости...
-Дэвид, но как? Как я буду без тебя?!
Дэвид выдал очень интересную и не уместную фразу «Встретимся в Нью Йорке..!» после чего поспешно удалился.
А маленькая Анджелина не могла прийти в себя, она упала своими коленками на песок и заревела на взрыд. Она не могла понять как она будет без него, что она будет делать. У Анджелины была ещё одна подруга но она не особо хотела общаться с ней. Мама Анджелины долго искала и звала дочку, но не как... А чадо просто уснула под кустом рядом с пляжем. На следующее утро малышка сама пришла домой, вся заплаканная.
- Оу дорогая, что случилось?
- м..мама, п..папа Дэвид переезжает в другой город.
-нам очень жаль....
Родители крепко обняли девочку
- И ещё он на прощание сказал мне «встретимся в Нью Йорке»
Родители насторожились.
Шли годы, месяца, недели.
Анджелину не покидала фраза «Встретимся в Нью Йорке»
Наступил канун рождества
Девочка вышла погулять вечером, она пришла на тот же самый пляж
Там стоял какой то старенький седой мужичек
Анджелина начала плакать от воспоминаний об Дэвиде, этот пляж напомнил ей тот самый день
-Что ты печальна, моя дитя?
-'Анджелина рассказала ему всё'
- значит сказал «Встретимся в Нью Йорке» значит так ему и быть, а может и не быть...
От судьбы не уйдёшь. Даже сегодняшнее число возможно изменить жизнь любого, кто то сейчас умер, а кто то родился. Такова жизнь, к сожалению ее не изменишь...
На последок этот дедок сказал «эх цифра 10 такая завораживающая, каждое 10-летие у кого то юбилей, каждое 10-летие мир меняется и случается то что ты даже не ожидаешь»
Анджелина не придала значение словам деда, посчитала его не нормальным и чокнутым, после чего ушла домой ушла домой.