"Есть вещи, которые нельзя вернуть, если их потеряешь"
Будильник прозвенел в семь утра, но я проснулась раньше.
Сегодняшняя ночь, была, пожалуй, самой сложной для меня, за последнюю неделю. Или месяц. А-то ли два. Честно сказать, когда я начала принимать безопасные болеутоляющие витамины, то пару секунд моей жизни словно исчезали. Я могла поставить чайник, а через двадцать секунд вспомнить, что не заполнила его водой. Стоя напротив светофора, я не замечала, как мои двадцать секунд превращались в восемь. Приступы легкой амнезии – пугали меня. Но, сильнее меня пугало то, как пройдёт сегодняшняя встреча.
Сегодня, на удивление, я смогла спокойно выпить чашку горячего чая с сахаром, и через секунду не выплюнуть его. Рисовая каша с малиной приятно таяла на языке. Каждую ложку я закусывала кусочком белого хлеба. В последние дни, погода в Сеуле переменилась, поэтому я услужливо сменила лёгкую одежду на более тёплую. Вязаный розовый свитер по локоть, свободные чёрные штаны и тёплые носки на тонких колготках. Прикрывая голую шею зелёном пальто, на моменте завязки пояса, я обратила взор на своё отражение, с трудом узнавая девушку в нём. Румяные щёки стали чуть пышнее, волосы за короткий срок отрасли аж до поясницы, а чуть выпирающий животик становился всё заметнее. И от этой мысли я не могла не радоваться.
Через девятнадцать минут, я была в главном фойе женского консультативного отделения, где уже привычная мне медсестра с трудным, произносимым шипящим в имени Шяосень, сказала, что доктор Пак уже ждёт меня в своём кабинете.
Если бы мне сказали заранее, когда ставили на учёт к врачу, что им будет мужчина, я бы нагло рассмеялась в лицо медсестре, и потребовала бы себе женщину. До этого я раз в полгода обращалась в поликлинику, записываясь на обследование, но, когда встал вопрос моей внезапной, кто-бы мог подумать, беременности, я бы очень хотела, чтобы лечащем врачом мне назначили женскую персону. На первом нашем осмотре я чувствовала себя крайне неуютно, с разведенными ногами на неудобном кожаном кресле, когда доктор Пак Чимин стоял посередине и собирал мазок ватной палочкой.
-Привет, Чимин. – Поздоровалась я, входя в уютный кабинет с молочными стенами, и сладким запахом дыни. Без прелюдий обнимаю его за тонкую шею, не утруждая вставать того с любимого кресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfic"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.