глава 19

139 5 0
                                    

После случая в подвале Астория перестала следить за ребятами и приятно удивилась когда Лонк стал активно общаться с Фалой . Она поняла между ними симпатия. Ночь звучит тревога ребята не знали о том что она есть . Ребята выбежали они запаниковали . Роуз и Хоук сразу поняли на них напали они одевали быстро своё снаряжение и вышли. Фала забеспокоилась.
- ребята это же опасно.
- фала ты же знаешь герои сейчас далеко если мы сами не справимся то нам конец это не первая наша битва мы справимся.
Роуз пыталась успокоить заловку
Белоснежка смотрела на ребят .
- без реликвий и без ран . Прошу
Ребята кивнули и спрыгнув с балкона удалились.
Астория вышла вперед
- а ваш правнук в порядке будет
- в каком смысле ты знаешь то чего не знаю я?
- а нет простите
- потом поговорим
Учителя тоже вышли на защиту .
Всё справлялись хорошо. Вдруг один из демонов подобрался к ребят, что были не воурежены фала забыла про запрет и активировала их семейный щит.
- фала нет
Успела крикнуть белоснежка до того как демон напал на неё. Это было неким раздражителем для монстров.
Лонк пытался помочь, но остался раненым в итоге с нападением справились, но фала погибла Хоук был сильно опечален это же его сестра родная душа.
Лонк тоже уныл он пару раз хотел покончить с собой.
- Хоук ты как
Роуз пришла в комнату парня она понимала что он опичален и если бы он начал исполнять супружеский долг она бы и слова не сказала..
- всё хорошо не волнуйся . Иди отдыхай Роуз
- я вижу что ты не в порядке позволь помочь
- Роуз я просто сорвусь и сделаю тебе больно
- пусть я всё равно волнуюсь лучше так.
Хоук расплакался и обнял любимую .
- тише всё хорошо
Роуз осталась у него

новая история королевской академии(закончен есть продолжение в виде другого том)Место, где живут истории. Откройте их для себя