Зайдя в туалет девушка увидела Таню с бутылкой крепкого алкоголя, на подоконнике лежали наркотики, рядом стояли девушки, но увидев злой взгляд Крис, они тут же покинули туалет. Крис подошла к Тане и забрала бутылку, на что девушка потребовала вернуть бутылку Крис пропустила просьбу мимо ушей.
- ты принимала? Отвечай!- потребовала девушка посмотрев в глаза девушка всё поняла, Татьяна ели стояла на ногах.
Девушка закинула руку брюнетки на свою шею и повела на выход. Запихнув Татьяну на переднее сидение чтобы контролировать её состояние девушка выехала с парковочного места и направилась в сторону дома, она понимала что в таком состояние её нельзя вести домой, будет очень много вопросов и проблем. Да и до дома Крис было быстрее доехать, через 20- 30 минут они были дома. Девушка повела брюнетку в ванну чтобы умыть.
- я в порядке, где мы вообще находимся ?- спросила девушка пройдя не много в чувства
- у меня дома, к тебе домой ехать не вариант!- ответилат крис- вот футболка переоденься. - добавила Крис. Брюнетка убежала в ванную комнату придерживая рот рукой. Крис нашла свои отрезвительные таблетки. Крис зашла в ванную комнату захватив футболку.
- лучше ?- спросила Крис.
- нет, пожалуйста не смотри!- ответила девушка сидя возле белого друга..
- расслабься проходила, на выпей через 15 минут отпустит !- ответила Крис и помогла подняться Тани. Таня выпили таблетку и запила её водой.
- помоги мне раздется, я не могу!- произнесла Таня держась за Крис чтобы не упасть.
- тебе повезло что ты мало употребила могло быть хуже!- ответила Крис взяв за край футболки и потянув вверх
- и топ тоже, не могу в белье спать!- ответила Таня. Взяв осторожно за края топа девушка потянула его вверх девушки открылся вид на не большую но подтянутую аккуратную грудь Тани, Крис быстро натянула футболку на обнажённое тело девушки и помогла дойти до кровати
- ложись спать !- сказала девушка укладывая брюнетку в кровать .
- Крис, а джинсы мне не удобно будет спать, помоги снять !- произнесла Таня девушка села на край кровати и растегнула джинсы, стянув их вниз.
- спасибо что возишься со мной, в таком состояние, останься со мной !- попросила Таня. Крис сняла с себя джинсы и легла рядом. Девушка смотрели друг другу в глаза.
- у тебя красивые глаза!- сказала Крис убирая чёлку с глаз брюнетки
- взаимно!- ответила девушка
- давно ты поняла что тебе нравятся девушки?- спросила Крис
- лет в пятнадцать, шестнадцать!- ответила Таня
- понятно, а почему все от тебя бегут ?- поинтересовалась Крис .
- мне не комфортно с мужчинами, один и вправду хотел переспать со мной, когда мне было семнадцать, он смотрел на меня таким взглядом, как будто я мясо, именно в такие моменты я понимаю что мне нравятся девушки!- ответила Таня
- ну с тобой не так жутко как я думала!- ответила Крис.
- а можно задать очень не скромный вопрос?- спросила Татьяна.
- да, давай!- ответила Крис
- у тебя был секс с девушкой!- спросила Таня заливаясь краской
- мне 24 года, как ты думаешь?!- ответила Крис
- значит был !- ответила Таня
- а у тебя?- поинтересовалась Крис
- у меня ? Естественно был и не один раз!- соврала девушка
- а если серьёзно?- спросила Крис
- не было, я не умею !- призналась Таня.
- интересно!- произнесла Крис.
- у меня очень сильно горят щёки, и щёкотит низ живота!- произнесла Таня .
- ты возбуждена, это из-за наркотиков!- ответила Крис и улыбнулась.
- и как долго это будет продолжатся- спросила Таня
- этот вариант тебе не подходит, по этому списку!- ответила Крис.
- а может ?- спросила Таня но Крис её перебила
- даже не думай, ты девственница, пусть это будет у тебя по любви !- ответила Крис.
- а можешь обнять меня ?- спросила Таня. Не чего не ответив Крис протянула брюнетку к себе. Таня почувствовавала приятный цитрусовых аромат.. девушка отключилась в течении десяти минут, на удивление Крис тоже погрузилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохронитель
FanfictionТатьяна дочь, очень влиятельного человека. и дабы уберечь дочь он решает нанять телохранителя, но девушки эта идея не очень нравится, как сложится отношения между ними двумя? Крис: 24 года Таня 18 лет