Tw: ненормативная лексика
С Хосоком Джигу больше не плачет, хорошо спит по ночам и даже больше не против от мысли спать в своей кроватке, а не окутаным успокаивающим запахом любящего омеги огромной кровати.
Юнги приобрёл себе надувной матрас всё ещё отказываясь делить одну кровать с совсем засмущавшимся омегой и теперь гордо спит на полу. Ну не может он вот так просто позволить себе спать рядом с самым прекрасным существом на планете, всё-таки джентельменом мама воспитала.
Помогать с малышом альфа старался по максимуму, как только появлялась свободная минута от роботы, он сразу звонил Чону и проверял как они. По вечерам вместе гуляли в парке, а по ночам когда Джигу уже спал, парни долго болтали про прошедший день.
Для него жизнь после переезда в Сеул хоть и не была такой некомфортной в плане самообеспечения как для Хосока, но она была ужасно одинокой.
Так за одним приятным вечерним разговором, парни начали набивать прошлое, за чашкой травяного чая омеги и небольшой банкой пива Мина (раз в неделю он мог себе позволить). Инициативу на себя взял Юнги, потому что про Хосока он знает достаточно много, сам при этом ничем особо не делился. Вот и пошёл разговор про прошлое.
Ещё мальчишкой Юнги не отличался особой социальной активностью имея только пару близких друзей. Хотя с детства умело играл не только на фортепиано, но и на нервах родителей, дома всегда включался клапон гиперактивности по какой-то причине. Хосок хохотал на его остроумные высказывания.
В школе получал оценки средние и никогда сильно не парился о учёбе. На удивление Юнги, Чон так же не отличался высокими баллами, по его словам учёба с детства ему не нравилась, тут Мин с ним солидарен.
Дальше альфа расспаясывался про университетскую жизнь, активно жестекулируюя, ведь столько моментов казались ему не справедливыми. Омеге пару раз даже пришлось его утихомиривать, ведь на дворе уже была ночь. Учился Мин на экономиста, но в итоге профессию на практике использовал изредка, ведь в мире сейчас каждый второй экономист, и работу найти было очень сложно.
Если бы не Сокджин - его лучший друг, который устроил его на стажировку в компанию дяди, Юнги скорее всего остался бы работать в какой-нибудь службе доставки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh my baby...
FanficРодители 25 летнего альфы Мин Юнги сильно захотели внуков. Поэтому решили розкрыть в своём сыне отцовские инстинкты отдав ему на время своего капризного 10 месячного младшего сына. Юнги в поисках помощи своих знакомых омег встречается со своей юныши...